Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

У магистрантов 272 группы завершилась производственная логопедическая практика в школе

16 ноября, 2022 - 11:00

У магистрантов 272 группы завершилась производственная логопедическая практика в школе

Авторы:
Текст: 
О.А. Константинова
Фото: 
Архив кафедры логопедии и психолингвистики

 14 ноября на базе ГБОУ Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по АОП №1 г. Саратова» магистранты успешно защитили свои творческие проекты, которые разрабатывали за время практики.  Производственная логопедическая практика студентов-практикантов успешно сочетает в себе традиционные виды деятельности и инновационные, творческие. В этом году магистранты сосредоточились на разработке проекта «Интерактивное сопровождение заданий по развитию связной самостоятельной речи школьников (на материале текстов)». Данный вид деятельности включал разработку, теоретическое обоснование, апробацию и демонстрацию серии логопедических интерактивных занятий для школьников с тяжелыми нарушениями речи.

 Творческий отчет магистрантов проходил в форме презентации и активной защите своих разработок, вызвавших много заинтересованных вопросов от коллег (сокурсников) и методистов-логопедов. Большинство подготовленных разработок студентов будет использовано в учебном процессе в речевой школе. 

 «Подготовка методических проектов была для магистрантов полезной интересной, поскольку позволила уточнить аспекты развития связной речи и работы с текстом на уроке, найти и подготовить интерактивные формы работы» - считает магистрант Яна Чудинова.   

 Специалисты учреждения - Полякова С.Н., Ивантьева Е.В., Медведева О.Д, Платонова С.Е., Канаева Е.С., Павлова Ю.А., Фетисова А.Н. и руководитель практики от факультета Константинова О.А. отметили актуальность подобранного материала, его речевую составляющую и творческие находки авторов проектов. Заместитель директора школы-интерната Светлана Николаевна Полякова отметила практическую направленность студенческих разработок.

 Студенты-практиканты поблагодарили своих наставников за ценный опыт, помощь в подборе учебного материала для логопедических занятий и проектов.

 Примечательно, что две студентки группы - Дарья Седова и Александра Баринова совмещают обучение в магистратуре и работу в данном образовательном учреждении, которое является постоянной базой практической подготовки в течение многих лет. Практика позволила магистрантам закрепить свои теоретические знания ценным практическим опытом, реализовать свои творческие профессиональные замыслы под руководством опытных, высококвалифицированных логопедов-практиков.