У магистрантов 272 группы завершилась производственная логопедическая практика в школе
14 ноября на базе ГБОУ Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по АОП №1 г. Саратова» магистранты успешно защитили свои творческие проекты, которые разрабатывали за время практики. Производственная логопедическая практика студентов-практикантов успешно сочетает в себе традиционные виды деятельности и инновационные, творческие. В этом году магистранты сосредоточились на разработке проекта «Интерактивное сопровождение заданий по развитию связной самостоятельной речи школьников (на материале текстов)». Данный вид деятельности включал разработку, теоретическое обоснование, апробацию и демонстрацию серии логопедических интерактивных занятий для школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Творческий отчет магистрантов проходил в форме презентации и активной защите своих разработок, вызвавших много заинтересованных вопросов от коллег (сокурсников) и методистов-логопедов. Большинство подготовленных разработок студентов будет использовано в учебном процессе в речевой школе.
«Подготовка методических проектов была для магистрантов полезной интересной, поскольку позволила уточнить аспекты развития связной речи и работы с текстом на уроке, найти и подготовить интерактивные формы работы» - считает магистрант Яна Чудинова.
Специалисты учреждения - Полякова С.Н., Ивантьева Е.В., Медведева О.Д, Платонова С.Е., Канаева Е.С., Павлова Ю.А., Фетисова А.Н. и руководитель практики от факультета Константинова О.А. отметили актуальность подобранного материала, его речевую составляющую и творческие находки авторов проектов. Заместитель директора школы-интерната Светлана Николаевна Полякова отметила практическую направленность студенческих разработок.
Студенты-практиканты поблагодарили своих наставников за ценный опыт, помощь в подборе учебного материала для логопедических занятий и проектов.
Примечательно, что две студентки группы - Дарья Седова и Александра Баринова совмещают обучение в магистратуре и работу в данном образовательном учреждении, которое является постоянной базой практической подготовки в течение многих лет. Практика позволила магистрантам закрепить свои теоретические знания ценным практическим опытом, реализовать свои творческие профессиональные замыслы под руководством опытных, высококвалифицированных логопедов-практиков.