Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Магистранты-логопеды защитили проекты по итогам логопедической практики в школе

7 декабря, 2021 - 14:30

Магистранты-логопеды защитили проекты по итогам логопедической практики в школе

Авторы:
Текст: 
О.А. Константинова
В.П. Крючков
Фото: 
Архив кафедры логопедии и психолингвистики

 30 ноября на базе ГБОУ Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по АОП № 1 г. Саратова» студенты-логопеды успешно защитили свои творческие проекты, которые разрабатывали в период прохождения практики. В этом учебном году практика была организована в очно-заочной форме, что позволило студентам не только проводить непосредственную традиционную логопедическую работу (изучение речи детей, проведение индивидуальных и фронтальных занятий, консультации для родителей и т.д.), но и участвовать в разработке интерактивного сопровождения процесса логопедической коррекции нарушений речи у обучающихся (4-9 класс).

 Традиционные речевые карты для обследования речи школьников студенты дополнили интересным, современным речевым и наглядным материалом. Выполненная методическая работа важна для изучения современного школьника с тяжелыми нарушениями речи, для формирования объективных критериев, показателей при обследовании школьников с ТНР, а также для установления студентами и учителями-логопедами положительной динамики в ходе коррекции речевого развития. Расширение и уточнение методического инструментария позволяет значительно сократить время для проведения процедуры логопедического обследования и наметить пути дальнейшей эффективной коррекционно-логопедической работы.       

 Студенты – практиканты разработали и представили на заключительной конференции фрагменты логопедического обследования с интерактивным сопровождением школьников с нарушениями речи. Особенно удачными, профессионально выполненными были разработки магистрантов К.В. Ивановой, Ю.А. Мугайских, А.Р. Архиповой, В.П. Сас, О.В. Ярылкиной, А.Е.Майер, А.А. Туйгушевой.

 Руководители логопедической практики от школы-интерната С.Н. Полякова, Е.В. Ивантьева, О.Д. Медведева, С.Е. Платонова, Е.С. Канаева, Ю.А. Павлова, А.Н. Фетисова и руководитель практики от факультета О.А. Константинова отметили актуальность подобранного материала, его методически точную речевую составляющую и творческие находки авторов проектов. Заместитель директора образовательного учреждения Светлана Николаевна Полякова подчеркнула практическую направленность студенческих разработок, их востребованность в учебном процессе при дистанционном обучении.

 Студенты-практиканты поблагодарили своих наставников за ценный опыт, помощь в подборе учебного материала для логопедических занятий и проектов. Магистрант Ольга Ярылкина в своем заключительном слове сказала: «На практике мы закрепили свои теоретические знания бесценным практическим опытом, который будем совершенствовать в нашей дальнейшей профессиональной деятельности. Прошедшая педагогическая практика оставила яркие впечатления от общения с детьми и наставниками, утвердили нас в нашем выборе профессии учителя-логопеда».