Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Полуфинал Всероссийской Олимпиады Студентов "Я— профессионал"

4 марта, 2021 - 10:15

Полуфинал Всероссийской Олимпиады Студентов "Я— профессионал"

Авторы:
Текст: 
Анна Бахарева
О.А. Козлова

 Студенты 321 группы -  Хачатрян Лилит, Спицына Анастасия, Соколова Анастасия, Шпак Дарья, Попова Виктория и Дудникова Дарья, профиля "Дошкольное образование" факультета психолого-педагогического и специального образования примут участие в полуфинале Всероссийской Олимпиады Студентов  "Я— профессионал".

 «Я — профессионал» — это масштабная образовательная олимпиада нового формата для студентов разных специальностей: технических, гуманитарных и естественно-научных.  Это один из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». 

 В полуфинале участникам направление "Педагогическое образование (дошкольное)" нужно будет разработать проект занятия для воспитанников детского сада в соответствии с заданными условиями. На проектирование участнику дается 3 часа. В ходе 3 часовой подготовки участник готовит развернутый план проекта занятия и презентацию выступления. Далее следует демонстрация проекта занятия перед членами жюри, в ходе которой выявляются теоретические знания и практические навыки участника в области дошкольного образования: технологии, методы, приемы, формы и средства организации образовательной деятельности в детском саду; знание федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и примерной основной образовательной программы; психофизиологический особенности детей дошкольного возраста; технологии организации взаимодействия между участниками образовательного процесса; особенности профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования.

  Участник представляет свой проект в виде рассказа и презентации о том, как бы он провел данное занятие в реальных условиях с обоснованием выбора основных характеристик занятия, заданных в условиях. По окончании защиты проекта члены жюри задают вопросы с целью выявления теоретических знаний и уточнения практических действий участника.

  Пожелаем участникам продуктивной деятельности и выхода в финал Олимпиады!