Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Международный форум «Гуманизация образовательного пространства – 2021: цифровизация образовательной среды»

24 февраля, 2021 - 11:30

Международный форум «Гуманизация образовательного пространства – 2021: цифровизация образовательной среды»

Авторы:
Текст: 
И.В. Кошкина
Фото: 
архив кафедры методологии образования

  19 ноября в рамках Международного форума «Гуманизация образовательного пространства – 2021: цифровизация образовательной среды» работала секция «Цифровизация дошкольного образования» на базе МДОУ «ЦРР – Детский сад №215». Свои доклады представили заведующие, методисты, воспитатели, педагоги-психологи детских садов г. Саратова, Энгельса и Саратовской области. Модераторами секции были Кошкина И.В., доцент кафедры методологии образования и Ерешкина Л.В., аспирант кафедры методологии образования, заведующий МДОУ «ЦРР – Детский сад №215».  В работе секции приняли участие магистранты, обучающиеся по программе магистратуры «Менеджмент дошкольного образования» и бакалавры 3 и 4 курсов, обучающиеся по профилю «Дошкольное образование». Во всех докладах были отражены современные проблемы работы специалистов дошкольной  образовательной организации в цифровой образовательной среде. В выступлениях были представлены: модели организации сотрудничества ДОО и семьи (Гусева Н.П., Максимович М.А.), функциональные ресурсы управленческой команды ДОО в контексте условий цифровизации среды (Борисова К.А), раскрывались проблемы воспитания дошкольников в проектной деятельности с использованием цифровых технологий (Архипова Т.Р., Горбачева А.), результаты исследования влияния социальных сетей на игровые предпочтения дошкольников (Савочкина А.А., Шпак Д.М,). Особый интерес аудитории вызвал опыт использования цифровой платформы «CLIX» в практике работы ДОО (Мясникова А.Ю.), результаты образовательного проекта «Дошкольник – блогер» (Власова Н.А.), использование информационно-коммуникативных технологий в процессе социализации детей дошкольного возраста (Сазонова Н.М.).

  Студенты 1 курса, обучающиеся по профилю «Дошкольное образование», которые присутствовали на секции как слушатели, отметили, что все выступления вызвали интерес к проблемам организации образовательного процесса в ДОО в условиях цифровизации, а такой формат обсуждения проблем оказал влияние на желание включиться в профессиональную деятельность в качестве воспитателя дошкольной образовательной организации.