Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Международная научно-практическая конференция «Специальное образование и социокультурная интеграция-2020: междисциплинарный подход к научным исследованиям и разработкам в области коррекционной педагогики и психологии»

13 октября, 2020 - 09:15

Международная научно-практическая конференция «Специальное образование и социокультурная интеграция-2020: междисциплинарный подход к научным исследованиям и разработкам в области коррекционной педагогики и психологии»

Авторы:
Текст: 
В.О. Скворцова
Ю.В. Селиванова

  На факультете психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского 15-16 октября 2020 года состоится международная научно-практическая конференция «Специальное образование и социокультурная интеграция-2020: междисциплинарный подход к научным исследованиям и разработкам в области коррекционной педагогики и психологии» в онлайн-формате, система Google meet http://meet.google.com/tgk-mgna-mhx

 Данная конференция является продолжением ставших уже традиционными ежегодных конференций, посвященных обсуждению приоритетов и перспектив развития дефектологической науки и практики в меняющихся условиях образования.

  Цель конференции:

Обобщение научных исследований и опыта в области социальной интеграции и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, консолидация усилий международных профессиональных и общественных организаций для теоретического анализа и развития научного знания в области специальной психологии, коррекционной педагогики, реабилитологии и смежных наук.

  Основные направления работы конференции:

Социальная политика государства по отношению к детям с особыми образовательными потребностями.

Инновационные процессы в специальном образовании.

Развитие цифровой образовательной среды для обучающихся с ОВЗ.

Современные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии.

Реабилитация, социальная адаптация и социокультурная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Социальная психология инклюзивного образования.

Комплексное медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Тьюторское сопровождение процессов образования, социализации и реабилитации.

Волонтерское движение как ресурс социализации.

Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития.

Современные тенденции развития системы раннего вмешательства.

Инновационные технологии в дошкольном образовании детей

с ограниченными возможностями здоровья.

Современная логопедия: теория, методика, практический опыт.

Искусство как средство реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Профессионально-трудовая реабилитация и профориентация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования в современном социокультурном пространстве.

  Планируемые результаты конференции. 

 Предстоящая конференция призвана способствовать: организации междисциплинарного диалога ученых и практиков, заинтересованных в решении проблем обучения, воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями; выработке позиции профессионального сообщества в решении вопросов социализации и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья; разработке современных подходов к повышению качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями, их позитивной социализации и успешной интеграции в социокультурное пространство.

 К участию в конференции приглашаются исследователи, педагогические работники вузов и других образовательных организаций, практические дефектологи, педагоги, психологи, студенты и аспиранты дефектологических и психолого-педагогических направлений.