Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

IX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «PROчтение: дислексия в 21 веке»

20 сентября, 2020 - 17:45

IX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «PROчтение: дислексия в 21 веке»

Авторы:
Текст: 
В.П. Крючков
Доцент кафедры логопедии и психолингвистики Ольга Александровна Константинова и магистрант Мария Попова приняли участие в IX международной научно-практической конференции «PROчтение: дислексия в 21 веке», которая в этом году проводилась в дистанционном формате.
Программный комитет конференции возглавляла выпускница кафедры логопедии Московского педагогического университета, доктор педагогических наук, президент Российской ассоциации дислексии, ректор ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина» М.Н. Русецкая. В состав программного комитета входили известные ученые ведущих профильных вузов России: А.А. Алмазова, доктор педагогических наук, директор института детства, зав. кафедрой логопедии ФГБОУ ВО МПГУ; А.Н. Корнев, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой логопатологии ФГБОУ ВО СПбГПМУ; Л.В. Лопатина, доктор педагогических наук, зав. кафедрой логопедии ФГБОУ ВО РГПУ имени А.И. Герцена; Приходько О.Г., доктор педагогических наук, директор института специального образования и психологии, зав. кафедрой логопедии ГАОУ ВО МГПУ.
В центре научных диалогов и дискуссий были вопросы изучения, коррекции и предупреждения дислексии, дисграфии и дизорфографии в связи с тем, что вопросы формирования читательских навыков и грамотного письма, понимания смысла текста как основы общей культуры становятся все более актуальными и для значительной части современных детей - проблематичными. Были представлены на пленарном заседании доклады ведущих ученых: «Обучение школьников с дислексией: как подготовить компетентного педагога», «Современные исследования трудностей обучения», «Усвоение структурно-семантических параметров речевого произведения учащимися с нарушениями чтения», «Эффективные коммуникации как междисциплинарная проблема» и другие.
Представители Саратовского университета приняли участие в работе секции «Профилактика и коррекция трудностей формирования навыка письма у школьников» и выступили с докладом «Способ изучения словарных слов младшими школьниками», который получил одобрение участников секции.