Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты факультета в МДОУ «ЦРР – детский сад № 211 «Солнечная планета»

3 марта, 2020 - 09:15

Студенты факультета в МДОУ «ЦРР – детский сад № 211 «Солнечная планета»

Авторы:
Текст: 
Сафронова М.
Саргсян Я.
Терехова Ю.
Фото: 
архив кафедры методологии образования

  В рамках работы секции «Методология педагогического сопровождения организации культурных практик детей в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации» (модератор – доцент кафедры методологии образования Кошкина И.В.) в  МДОУ «ЦРР – детский сад № 211  «Солнечная планета» студенты  2, 3 и 4 курсов, обучающиеся по профилю «Дошкольное  образование»,  не только прослушали интересные доклады по проблеме педагогического сопровождения организации культурных практик детей дошкольного возраста, но и приняли активное участие в мастер-классах. Участники секции познакомились с приемами построения единого образовательного пространства дошкольной образовательной организации с помощью игр В.В. Воскобовича, наглядно увидели применение STEM технологии для развития познавательной инициативы и творческой активности дошкольников.

  Вот такой отзыв оставили студенты 321 группы Сафронова М., Саргсян Я., Терехова Ю. и др. «Заведующая Гусева Наталья Павловна очень приветливо встретила нас. Все участники форума активно были включены в работу.  Детский сад большой, уютный и современный. Развивающая среда разнообразна, новые материалы, которых мы не видели в других дошкольных организациях, представлены в спортивном зале, в холлах, в кабинете логопеда и психолога. Детскому саду нет ещё и года, поэтому используются только самые современные дидактические материалы для детей, что очень порадовало. Мы сами немного окунулись в детство, было увлекательно и познавательно поиграть с материалами В.В. Воскобовича, посмотреть на себя в кривое зеркало, управлять пчелкой - роботом и порисовать на песочном столе. Впечатления остались самые хорошие, и хотелось бы побывать там ещё раз в качестве детей, прожить всю эту атмосферу. Некоторые из нас даже захотели вернуться туда уже специалистами».