Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
12 ноября, 2019 - 10:45

Региональный конкурс «Мой Зеленый Уголок»

Авторы:
Текст: 
Е.Е. Морозова
Фото: 
архив факультета

11 ноября в медиазале ОУООПН (ул. Бахметьевская, д. 9) состоялся Региональный конкурс исследовательских и  творческих работ учащихся образовательных  учреждений  г. Саратова  и Саратовской области «Мой Зеленый Уголок» в рамках   реализации проекта «Живая карта Земли Саратовской» (проект № 158/ МВП-С  от 13.09. 2019 при поддержке и по договору Правительства  Саратовской области), инициированный  СГУ имени Н.Г. Чернышевского и Саратовским региональным отделением общественной организации «Всероссийское общество охраны природы».

Модератор конкурса – профессор, зав. кафедрой начального естественно-математического образования Елена Евгеньевна Морозова.

Участники конкурса: учащиеся и педагоги МАОУ «Аврора» г. Саратова,  МАОУ Гимназия № 3 г. Саратова, МОУ «СОШ с. Ягодная Поляна» Татищевского района Саратовской области, студенты и педагоги факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского.

В ходе мероприятия была организована исследовательская деятельность школьников образовательных учреждений г. Саратова и Саратовской области  по моделированию парка-школы под  открытым небом. На суд компетентного жюри школьники представили проекты: «Школа одуванчиков», «Лесная школа», «Школа заброшенных уголков».

На завершающем этапе конкурса обсуждались актуальные экологические вопросы: озеленения территорий области, механизмов экологического взаимодействия, формирования экологического сознания детей и подростков.

Магистранты СГУ отметили: «Было интересно общаться с детьми, наблюдать, как они думают, рассуждают, спорят и радуются маленьким победам. Конкур был направлен не только на активизацию исследовательской  деятельности учащихся, но и на сплочение школьного коллектива: на пути встречали задачи, которые невозможно решить без помощи друга».