Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Знакомство студентов с образовательными организациями Саратова

11 ноября, 2019 - 09:15

Знакомство студентов с образовательными организациями Саратова

Авторы:
Текст: 
О.А. Федорова
Фото: 
архив факультета

 8 ноября 2019 года, студенты 3 и 4 курсов профиля подготовки «Начальное образование» под руководством доцента кафедры начального естественно-математического образования Ольги Анатольевны Федоровой посетили МОУ «Национальная (татарская) гимназия».

 С приветственным словом перед студентами факультета выступила директор образовательной организации - Салихова Венера Ряшидовна и заместитель директора по УМР - Султанова Наиля Ришатовна. Выступающие отметили, что гимназия создала в 1992 году и уже вот 27 лет успешно функционирует с целью духовно-нравственного становления интеллектуально развитой творческой личности и формирования гражданской позиции учащихся, развитием у обучающихся культуры и сохранением языка татарского народа. Помимо обычных предметов дети в гимназии изучают татарский язык (2 часа в неделю) и татарскую литературу (1 час в неделю) (национальный компонент). Обучение ведется на русском языке.

 Вниманию будущих педагогов были представлены следующие уроки: обучение грамоте в 1 «а» (учитель Зайнуллина Галия Равильевна), «Окружающий мир» в 1 «б» классе (учитель Тугушева Роза Рушановна), урок математики во 2»а» классе (учитель - Сидорова Нурзидя Вялитовна). На уроках учителя использовали современные методы обучения, основанные на системно-деятельностном и личностно-ориентированном подходе. Творческое отношение каждого учителя к моделированию урока и использование компьютерных технологий в процессе обучения сделали учебные занятия яркими и запоминающимся.

 После открытых уроков педагоги-практики провели самоанализ своих уроков, дали студентам много нужных и важных советов в планировании и проведении современного урока.