Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Преподаватели факультета - участники международной конференции

30 октября, 2019 - 10:30

Преподаватели факультета - участники международной конференции

Авторы:
Текст: 
М.П. Зиновьева
М.Д. Бурмистрова
Фото: 
Архив участников

 Преподаватели факультета психолого-педагогического и специального образования приняли участие в работе Международной конференции EdCrunchSрb 2019, состоявшейся на базе Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена (17-19 октября 2019г.).

 Саратовский государственный университет представляли заведующая кафедры педагогики детства на базе МОУ «Гимназия №7», кандидат педагогических наук, доцент Мария Павловна Зиновьева и доцент кафедры методологии образования, кандидат педагогических наук Марина Николаевна Бурмистрова.

 На конференции обсуждались вопросы применения инновационных технологий в образовании. 

 На стратегической сессии лидеров практик неформального образования состоялась презентация Атласа практик неформального образования. С докладом «Практики неформального образования как ответ на современные образовательные вызовы» выступил П.П. Глухов, вице-президент Ассоциации лидеров практик неформального образования. В своем выступлении П.П. Глухов сделал акцент на отличительных особенностях неформального образования, его характеристиках и применении практик неформального образования.

 Пленарное заседание открыл ректор РГПУ им. А.И. Герцена, доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Сергей Игоревич Богданов. Он отметил, что EdCrunchSPb — это конструктивный диалог ученых и работников сферы образования с целью переформатирования педагогических практик на основе последних достижений науки.

 К. Е. Зискин, программный директор EdCrunch - Санкт-Петербург, заведующий отделом Центра стратегии Развития образования МГУ имени М.В. Ломоносова, кандидат педагогических наук, в своем выступлении «Вызовы системе образования» определи круг вопросов, обсуждаемых в рамках конференции.

 С докладом «Мозговые и социо-культурные аспекты познания, или чему, как и зачем мы учимся?» выступил заведующий кафедрой психофизиологии ГАУГН, заведующий лабораторией психофизиологии  имени В.Б, Швыркова ИП РАН, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Юрий Иосифович Александров.

 Вадим Артурович Петровский, ректор Института консультативной психологии, ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, обратился к проблеме субъектности в образовании. 

 Интеллектуальные треки конкретизировали ключевые вопросы конференции. Современная школа, по мнению модераторов конференции, может быть представлена как лаборатория будущего, как модель общества, как полигон жизненных практик. На треке «Современный учитель» выступающие представили лайфхаки для эффективного обучения.

 Работа конференции завершилась мастер-классами и круглым столом «Медиа для нового образования»