Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
18 октября, 2019 - 09:15

Начал работу проект «Доступный университет»

Авторы:
Текст: 
К.В.Серегин
М.Д.Коновалова
Фото: 
Архив участников

14 октября 2019 г. студенты факультета психолого-педагогического и специального образования Агапова Дарья, Рыбакова Виктория, Серегин Кирилл и факультета иностранных языков и лингводидактики Отоса Руслан встретились с учащимися 10-12 классов ГБОУ СО "Школа-интернат АОП 3 г. Саратова" в рамках проекта "Доступный Университет". Проект посвящен профориентационной работе с выпускниками школ, имеющих ограниченные возможности здоровья и инвалидность. Этот проект разработан на базе Центра инклюзивного сопровождения и социальной адаптации студентов СГУ имени Н. Г. Чернышевского.

Один из авторов данного проекта, Кирилл Серегин, рассказал воспитанникам школы-интерната о важности профориентационной работы. Кирилл является выпускником этого образовательного учреждения, поэтому ему было очень приятно поделиться со старшеклассниками собственным опытом поступления в университет и впечатлениями о процессе обучения. Руслан Отоса рассказал ребятам историю создания Саратовского государственного университета. Для наглядности он подготовил специальную адаптивную информационную схему, чтобы учащиеся с нарушениями зрения смогли более точно представить себе данную информацию. Агапова Дарья рассказала старшеклассникам о структуре университета, факультетах, формах и ступенях высшего образования. Виктория Рыбакова рассказала детям о доступности образования для лиц с ОВЗ и инвалидностью в стенах нашего ВУЗа. Ребята узнали более подробно о Центре инклюзивного сопровождения и социальной адаптации, Лаборатории инклюзивного обучения, о структуре и содержании их работы. о том где и как смогут получить адресную помощь при возникновении вопросов и трудностей. Дети охотно задавали вопросы и интересовались жизнью университета. В завершение был продемонстрирован видеоролик "Инклюзивное образование: мифы и реальность", который показывает доступность образования для всех. На этом общение студентов университета и школьников не заканчивается. Следующая встреча будет посвящена деловым играм для помощи в профессиональном самоопределении.