В 2019 году в период прохождения педагогической практики студентам представилась возможность апробировать на практике те знания, которые были получены в рамках этого обучения. Студенты 311 и 312 учебных групп выступили организаторами урочных и внеурочных мероприятий по финансовой грамотности младших школьников. Образовательными площадками выступили МОУ «СОШ № 6», МОУ «Гимназия № 7», МАОУ «Лицей № 37» и МАОУ «Гимназия № 4».
Всего было проведено 37 занятий (23 урочной формы, 14 — внеурочной формы), участие приняли 956 младших школьников.
Работа по расширению знаний обучающихся в финансовой сфере проводилась с различной возрастной аудиторией (с 1 по 4 классы включительно). Для первоклассников были проведены уроки в виде игры, образовательного путешествия, экскурсий. Основной тематикой стали вопросы о происхождении денег, видах денег, их функциях.
С ребятами постарше проводились деловые игры по планированию семейного бюджета, моделированию своей собственной купюры, виртуальное путешествие по культурным символам России, изображенных на банкнотах.
В ходе работы по формированию финансовой грамотности подрастающего поколения студенты факультета психолого-педагогического и специального образования показали высокий уровень владения информацией и сформированность необходимых компетенций для реализации данной образовательной программы.
«Такой опыт работы с детьми в сфере формирования финансовой грамотности, начиная уже с начальной школы, способствует всестороннему развитию подрастающего поколения и минимизации экономических рисков, как в рамках отдельной семьи, так и страны в целом» — поделилась своими впечатлениями Татьяна Симагина.
Студенты выражают благодарность руководству университета за возможность получить обучение по этому актуальному направлению для современной школы и общества.