Возрастная анатомия, физиология, гигиена (профиль "Дошкольное образование" 2021)
Цель дисциплины: обеспечить студентам, будущим воспитателям необходимый объем знаний о закономерностях роста и развития детского организма, возрастных морфо- функциональных особенностях его деятельности, о требованиях, предъявляемых к организации учебно-воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении.
Основные задачи изучения дисциплины состоят в том, чтобы:
1.-изучить строение тела человека, составляющих его систем, органов и тканей на основе совершенных достижений анатомии, физиологии и биологии;
2.-привить студентам синтетическое понимание строения организма в целом;
3.-выработать у студентов научное представление о взаимозависимости и единстве структуры и функции органов, их изменчивости в процессе филогенеза и онтогенеза;
4.-показать взаимосвязь организма в целом с изменяющимися условиями среды; влияние труда и социальных условий на развитие и строение организма;
5.-в процессе преподавания анатомии человека у студентов воспитывать этические нормы поведения.
«Возрастная анатомия, физиология, гигиена» входит в группу дисциплин, которые занимаются изучением органической формы, исследованием закономерностей статики и динамики строения организмов. Современная анатомия все более приближается к познанию здорового человека во всем многообразии, сложности и изменчивости его жизненных проявлений. Чрезвычайно важна, связь между анатомией и физиологией. Ребёнок живёт и развивается в определённой среде, где тесно переплетаются действия природных, биологических и социальных факторов. Организм человека, представляет собой сложную, многоуровневую биологическую систему, части которой взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.
Файл рабочей программы (очная форма):
Файл рабочей программы (заочная форма):