Skip to main content Skip to search

Документы

Как мы создавали Лабораторию продуктивного образования (статья)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Концептуальные основы деятельности Лаборатории продуктивного образования (статья Н.Б. Крыловой))
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 12.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 8.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 11.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 6.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах «Продуктивное образование»: Внедрение элементов продуктивного обучения в традиционный учебный процесс / Под ред. Е.А.Александровой, В.А.Ширяевой. Вып.1. Саратов: Научная книга, 2004. 68 с.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 2.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 3.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 4.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 5.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 9.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

В 2019 году кафедра приступила к изданию научного сборника "Гуманизация образовательного пространства" (продолжающееся издание, режим доступа: https://sgu.ru/node/138970)

Сборник является логическим продолжением научно-методической серии «Новые ценности образования» (New Educational Values). Автор проекта, научный редактор и издатель серии – кандидат философских наук Н.Б.Крылова, сборник издавался с 1995 года, в том числе с 2002 г. как периодическое издание (свидетельство о регистрации  ПИ №77–12889 от 17 июня 2002 г. ISSN 1726–5304). В редакционный совет серии входили д.п.н. Е.А.Александрова, д.п.н. В.П.Бедерханова, д.п.н. И.Д.Демакова, д.п.н С.Д.Поляков, д.пс.н. В.И.Слободчиков, д.п.н. А.М.Цирульников; а также Альманаха «Продуктивное образование», издававшегося на кафедре методологии образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского (ранее – на кафедре педагогики Педагогического института СГУ) под ред. проф. Е.А.Александровой. Опубликовано 11 выпусков.

Серия научно-методических изданий и Альманах содержали статьи методологического, теоретического, методического и прикладного характера известных педагогов, ученых и практиков и поднимали актуальные проблемы развития образования. В сборниках анализировалась передовая практика школьного образования России и других стран, в
том числе проектная деятельность, благодаря чему, например, в Саратове появились такие долгосрочные проекты, как конкурс «От школьного проекта – к профессиональной карьере» и др.
 
Миссия издания: выявление и конкретизация методологических оснований воспитания, развития и обучения личности в изменяющемся образовательном пространстве.
 
Цели издания: актуализировать внимание педагогической общественности и представителей педагогической науки на обсуждение вопросов, связанных с разработкой стратегий гуманизации и гуманитаризации образования с позиций средового, личностно-деятельного, экологического и проектного подходов, его филологической парадигмы.
 
Задачи издания: выявление методологических оснований модернизации роли и функции педагога в процессе формирования и развития воспитывающего пространства, в т.ч. сравнительному анализу подходов к гуманизации образовательного пространства, систематизации научных представлений о взаимодействии детей и взрослых в современном образовательном пространстве во внеклассной, внеурочной деятельности, в ситуации летнего отдыха и дополнительного образования.
 

Сборник ориентирован на работников образования и всех заинтересованных в практическом применении инноваций.

Сборник выкладывался в РИНЦ (e-library).