Skip to main content Skip to search

Документы

Как мы создавали Лабораторию продуктивного образования (статья)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Концептуальные основы деятельности Лаборатории продуктивного образования (статья Н.Б. Крыловой))
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 12.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 8.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 11.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 6.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах «Продуктивное образование»: Внедрение элементов продуктивного обучения в традиционный учебный процесс / Под ред. Е.А.Александровой, В.А.Ширяевой. Вып.1. Саратов: Научная книга, 2004. 68 с.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 2.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 3.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 4.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 5.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 9.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Студенческий конкурс педагогических проектов
«Мастерство и творчество воспитания»
 
Конкурс организуется в структуре Международного форума «Гуманизация образовательного пространства».
Организатором Конкурса является кафедра методологии образования факультета психолого-педагогического и специального образования.
Цель:
Конкурс направлен на выявление готовности будущих педагогов к выполнению трудовых действий в области воспитания согласно Профессиональному стандарту педагога. 
Задачи Конкурса:
- раскрытие творческого потенциала студентов в решении задач воспитания обучающихся, проектирования и реализации воспитательных программ, форм и методов воспитательной работы;
- формирование активной профессиональной позиции у будущих педагогов, их осознанного позитивного отношения к решению воспитательных задач, развитию и совершенствованию системы образования;
- развитие навыков оформления и публичного представления педагогического продукта.
Форма проведения Конкурса – заочная.
Сроки конкурса – с 20 апреля 2023 г. до 20 мая 2023 г.
Приём заявок на участие до 29 апреля 2023 г.
Приём работ с 20 апреля 2023 г. до 10 мая 2023 г.
Оценка работ членами жюри с 10 мая 2023 г. до 20 мая 2023 г.
К участию в конкурсе приглашаются бакалавры, магистранты, обучающиеся по профилям направления подготовки «Педагогическое образование». В конкурсе могут принять участие аспиранты, выполняющие исследования в области науки «Педагогика». 
Конкурсные работы участники направляют в оргкомитет до 10 мая 2023 г. на e-mail kafmetodobr@yandex.ru. В теме письма следует указать: СК «Мастерство и творчество воспитания».
Конкурсные задания.
На конкурс принимаются практико-ориентированные продукты для внедрения в практику классного руководителя (воспитателя, вожатого): авторские разработки и методические рекомендации, цифровые продукты, используемые классным руководителем, вожатым, воспитателем в совместной работе с обучающимися и их родителями. Работы могут быть индивидуальными или выполненными в команде (не более 5 человек).
Номинация «Классное воспитание: форматы и технологии работы с коллективом класса». Принимаются проектные работы, представляющие собой разработку концепции комплекса воспитывающих предложений и практик, направленных на совершенствование воспитательного процесса в классе (школе), готовые к внедрению в практику классного руководителя.
Номинация «Сценарий воспитывающего события». Общешкольные и классные мероприятия занимают в структуре школьной жизни важное место. Внеклассное мероприятие – это событие, занятие, ситуация в коллективе, праздник, организуемые педагогами совместно с учащимися с целью создания условий для эмоционально-ценностного проживания детьми разнообразных ситуаций, обогащения воспитывающей среды образовательной организации. Их цели разнообразны: несут дополнительную информацию, расширяют кругозор, развивают, сплачивают. 
Номинация «Реклама методического продукта» – дидактического наглядного материала, разработанного участником(ами) для использования в воспитательном процессе (цифровой продукт, памятки, интерактивные карты, модели, видео ролики и т.п.).
Участник предоставляет в Оргкомитет лично разработанный продукт и его методическое обоснование.
Методическое обоснование должно содержать описание назначение методического продукта, обоснование выбранной формы и другие уточнения, позволяющие создать полное впечатление о целесообразности его использования в образовательном процессе.
Методическое описание оформляется электронным документом в формате Word, шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,5; формат листа А4, ориентация листа книжная; все поля – 20 мм. Объём работы – не более 2-ух страниц.
Номинация «Полезные каникулы».
Чем ближе летние каникулы, тем большее число родителей всерьез озадачиваются тем, как организовать досуг ребенка на летний период. По разным причинам у многих родителей нет возможности поехать с детьми в отпуск или отправить своих детей в лагеря, находящиеся за пределами города. Но есть прекрасная альтернатива загородным лагерям – это лагеря дневного пребывания на базе образовательной организации. Здесь отдыхают и проводят свое время дети, которые по каким-либо причинам на летний период никуда не уезжают и остаются в городе. Лагеря дневного пребывания детей – это возможность организовать летний досуг ребенка не менее интересно и разнообразно, чем это делают в загородных лагерях отдыха. 
Принимаются проекты Программы летнего лагеря с дневным пребыванием детей, которая включает в себя комплекс целенаправленных воспитывающих и образовательных мероприятий, объединенных между собой единой тематикой.