Skip to main content Skip to search

Документы

Как мы создавали Лабораторию продуктивного образования (статья)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Концептуальные основы деятельности Лаборатории продуктивного образования (статья Н.Б. Крыловой))
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 12.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 8.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 11.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 6.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах «Продуктивное образование»: Внедрение элементов продуктивного обучения в традиционный учебный процесс / Под ред. Е.А.Александровой, В.А.Ширяевой. Вып.1. Саратов: Научная книга, 2004. 68 с.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 2.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 3.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 4.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 5.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 9.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Цель дисциплины - раскрыть общие теоретические основы экономики  на основе анализа причинно-следственных связей, сформировать у студентов уверенность в перспективности их профессии, в возможности занять достойное место в рынке труда, помочь сориентироваться в экономических и финансовых проблемах повседневной жизни и вызвать интерес к инициативной творческой деятельности.
Основными задачами освоения дисциплины являются:
формирование у студентов фундаментальных теоретических экономических знаний, целостного представления об экономике;
формирование основ экономического мышления, ориентации в особенностях экономических отношениях и взаимодействиях;
формирование у студентов базовых знаний и умений в сфере финансовых отношений, способствующих обеспечению личной финансовой безопасности;
формирование знаний о личных и семейных доходах и расходах, об общих принципах кредитования и инвестирования, о предпринимательстве, возможных рисках, страховании, рекламе и защите прав потребителей;
развитие у студентов навыков ответственного и грамотного поведения на финансовом рынке.
Файл рабочей программы (заочная форма):