1. Цели освоения дисциплины.
Цель дисциплины: формирование у студентов профессиональных
компетенций в области психолого-педагогической диагностики развития лиц
с ограниченными возможностями здоровья.
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с
ограниченными возможностями здоровья» относится к
обязательной части Блока 1. Дисциплины (модули). Изучение данной
дисциплины запланировано в 4, 5 семестре.
Для освоения данной дисциплины студенты используют знания,
умения и навыки, сформированные в ходе изучения таких дисциплин, как,
«Невропатология», «Общая психология», «Возрастная психология»,
«Специальная психология».
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с
ограниченными возможностями здоровья» способствует успешному
изучению дисциплин «Психология лиц с умственной отсталостью»,
«Психология детей с задержкой психического развития», «Психология лиц с
нарушениями зрения», «Психология лиц с нарушениями речи», «Психология
лиц с нарушениями слуха», «Психология детей с нарушениями функций
опорно-двигательного аппарата», «Психология детей с расстройствами
эмоционально-волевой сферы и поведения», «Психология детей с тяжелыми
и множественными нарушениями развития», «Методы психологической
диагностики».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для
прохождения психологической практики, подготовки к итоговой
государственной аттестации.
Форма рабочей программы Заочная форма: