Skip to main content Skip to search

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья сп (2023-2024)

1. Цели освоения дисциплины.
Цель дисциплины: формирование у студентов профессиональных 
компетенций в области психолого-педагогической диагностики развития лиц 
с ограниченными возможностями здоровья.
 
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с 
ограниченными возможностями здоровья» относится к 
обязательной части Блока 1. Дисциплины (модули). Изучение данной 
дисциплины запланировано в 4, 5 семестре. 
Для освоения данной дисциплины студенты используют знания, 
умения и навыки, сформированные в ходе изучения таких дисциплин, как, 
«Невропатология», «Общая психология», «Возрастная психология», 
«Специальная психология».
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с 
ограниченными возможностями здоровья» способствует успешному 
изучению дисциплин «Психология лиц с умственной отсталостью», 
«Психология детей с задержкой психического развития», «Психология лиц с 
нарушениями зрения», «Психология лиц с нарушениями речи», «Психология 
лиц с нарушениями слуха», «Психология детей с нарушениями функций 
опорно-двигательного аппарата», «Психология детей с расстройствами 
эмоционально-волевой сферы и поведения», «Психология детей с тяжелыми 
и множественными нарушениями развития», «Методы психологической 
диагностики».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для 
прохождения психологической практики, подготовки к итоговой 
государственной аттестации.