Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Олигофренопедагогика (2021/2022) Информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании Ч 1, Ч 2

1. Цели освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Информационно-коммуникационные 
технологии в инклюзивном образовании» является освоение студентами 
основ применения информационно-коммуникационных технологий в 
профессиональной деятельности педагога при работе с детьми с особыми 
образовательными потребностями и возможностями.
Изучение данной дисциплины поможет сформировать у студентов 
комплекс знаний и умений в области теории и практики создания и 
использования средств информационно-коммуникационных технологий, 
ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения 
и воспитания детей с особыми образовательными потребностями и 
возможностями.
 
2. Место дисциплины в структуре ООП
Данная учебная дисциплина относится к обязательной части (Б1.О.06) 
Блока 1 «Дисциплины (Модули)» ООП.
Для изучения дисциплины «Информационно-коммуникационные 
технологии в инклюзивном образовании» необходимы компетенции, 
сформированные в результате изучения дисциплин «Педагогика», «Общая 
психология».
Компетенции, сформированные при изучении данной дисциплины, 
могут быть полезны при изучении дисциплины «Вербальные и невербальные 
средства коммуникации».
 

Файл рабочей программа очная форма

Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 1

Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 1 (подпись)

Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 2

Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 2 (подпись)

 

Файл рабочей программа заочная форма

Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 1

Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 1 (подпись)

Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 2

Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 2 (подпись)