1. Цели освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Информационно-коммуникационные
технологии в инклюзивном образовании» является освоение студентами
основ применения информационно-коммуникационных технологий в
профессиональной деятельности педагога при работе с детьми с особыми
образовательными потребностями и возможностями.
Изучение данной дисциплины поможет сформировать у студентов
комплекс знаний и умений в области теории и практики создания и
использования средств информационно-коммуникационных технологий,
ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения
и воспитания детей с особыми образовательными потребностями и
возможностями.
2. Место дисциплины в структуре ООП
Данная учебная дисциплина относится к обязательной части (Б1.О.06)
Блока 1 «Дисциплины (Модули)» ООП.
Для изучения дисциплины «Информационно-коммуникационные
технологии в инклюзивном образовании» необходимы компетенции,
сформированные в результате изучения дисциплин «Педагогика», «Общая
психология».
Компетенции, сформированные при изучении данной дисциплины,
могут быть полезны при изучении дисциплины «Вербальные и невербальные
средства коммуникации».
Файл рабочей программа очная форма
Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 1
Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 1 (подпись)
Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 2
Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 2 (подпись)
Файл рабочей программа заочная форма
Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 1
Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 1 (подпись)
Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 2
Информационные технологии в инклюзивном образовании часть 2 (подпись)





