Цель дисциплины: формирование профессиональной компетенции, позволяющей осуществлять психологический анализ особенностей обучающихся и учебных групп как субъектов учебной деятельности, освоить организацию рациональной работы с субъектами образования в сфере образовательной среды и развить профессиональное самосознание специалиста высшей квалификации.
Задачи:
· обеспечить аспирантов базовыми сведениями о проблематике психологии индивидуальных и групповых субъектов учебной деятельности;
· создать у аспирантов представления об особенностях обучающихся и учебных групп как субъектов учебной деятельности;
· познакомить аспирантов с основными психолого-педагогическими моделями организации и управления образовательными процессами;
· способствовать формированию и развитию навыков диагностики и коррекции индивидуальных и групповых субъектов в образовательной среде вуза.