- Рабочие программы 2019 года
- Воспитание и обучение дошкольников с ОВЗ
- Государственная итоговая аттестация
- Дошкольная логопедия
- Дошкольная олигофренопедагогика
- Дошкольная сурдопедагогика
- Дошкольная сурдопсихология
- Дошкольная тифлопедагогика
- Дошкольная тифлопсихология
- Методика развития речи у дошкольников с ОВЗ
- Методика ручного труда и изобразительной деятельности
- Методы психолого-педагогических исследований
- Методы психолого-педагогических исследований в дошкольной дефектологии
- Моделирование образовательных программ для дошкольников с ОВЗ
- Нейродиагностика и нейрокоррекция в работе с детьми с ОВЗ
- Нейропсихология дошкольного возраста
- Основы права и антикоррупционного поведения
- Основы экономики и финансовой грамотности
- Психолингвистика
- Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
- Психология детей дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития
- Психология детей дошкольного возраста с нарушениями речи
- Психология детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- Психология детей дошкольного возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения
- Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Система коррекционно-логопедической работы в дошкольных образовательных организациях
- Технологии обследования и коррекции нарушений речи
- Технологии психологической коррекции в работе с дошкольниками с ОВЗ
Файл рабочей программы (заочная форма):