В рамках данной дисциплины происходит изучение следующих вопросов: «Помещение и основное оборудование школьного физического кабинета. Основные виды школьных кабинетов физики. Основные типы школьных физических приборов и их особенности. Деятельность учителя по освоению новых учебных приборов. Приобретение прибора, подготовка его к работе, ввод в эксплуатацию, создание учебных экспериментальных установок. Дидактические материалы кабинета физики. Диапозитивы, диафильмы, транспаранты, кинофильмы. Таблицы и модели. Современные технические средства обучения. Видеопроекторы, видеокамеры. Электрораспределительный щит. Устройство, общие требования к эксплуатации. Измерительные приборы демонстрационного типа. Амперметр, вольтметр, ваттметр. Лабораторные измерители. Измерительные приборы для физического практикума. Приборы для изучения и объяснения явлений. Вспомогательные приборы. Источники питания для демонстрационных опытов и лабораторных практикумов. Селеновые выпрямители, выпрямитель универсальный полупроводниковый. Трансформатор универсальный. Регулятор напряжения школьный. Проекционная аппаратура. Универсальный проекционный аппарат с оптической скамьей. Школьный кодоскоп. Секундомеры, счетчики времени. Секундомер-датчик времени. Электронный счетчик-секундомер. Электронный осциллограф и звуковой генератор. Электронно-лучевая трубка. Правила эксплуатации. Система средств обучения, ориентированная на использование новых информационных технологий. Учебно-методический комплекс для обучения физике. Телекоммуникационные сети как средство обучения физике. Инновационная интерактивная доска нового поколения. Работа с интерактивной доской. Размещение интерактивной доски в кабинете физики».
Современный кабинет физики
Файл рабочей программы (очная форма):