Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Цель освоения дисциплины – углубление предметной (математической) подготовки в рамках формирования профессиональной компетенции ПК-1: готовности реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов. Локальными целями освоения данной дисциплины являются: • овладение основными фактами, идеями и методами математического анализа; • развитие математического мышления, способностей доказывать теоремы, создавать математические модели для решения задач из различных областей, исследовать математические объекты аналитическими методами; • осознание места математического анализа в системе математических знаний; • развитие способности применять методы других дисциплин в математи-ческом анализе и наоборот; • знакомство с основными этапами развития математического анализа; • установление связи разделов элементарной математики с разделами ма-тематического анализа.