Всероссийский научный семинар УБЕЖДАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ИМПАКТ-КОНТЕНТ): КАК СОЗДАЕТСЯ, КАК РАБОТАЕТ, КАК ИССЛЕДУЕТСЯ
Важные даты
- 10.11.2022 — Крайний срок подачи заявки
- 10.11.2022 — Крайний срок подачи текстов
Контакты
Контакты ответственного
Оргкомитет
- Сопредседатель – Тихонова Софья Владимировна, доктор философских наук, профессор кафедры теоретической и социальной философии СГУ
- Сопредседатель – Вархотов Тарас Александрович, кандидат философских наук, и.о. заведующего кафедрой философии и методологии науки МГУ им. М.В Ломоносова (Москва)
- Секретарь – Артамонов Денис Сергеевич, кандидат исторических наук, доцент кафедры теоретической и социальной философии СГУ
Программный комитет
- Сопредседатель – Сергеева Ольга Вячеславовна, доктор социологических наук, доцент кафедры социологии культуры и коммуникации факультета социологии СПбГУ, ведущий научный сотрудник сектора социоурбанистики, руководитель Центра исследования социальных коммуникаций СИ РАН – филиала ФНИСЦ РАН (Санкт-Петербург)
- Сопредседатель – Шатылко Ирина Викторовна, Саратовская региональная общественная организация содействия развитию кинематографа «Саратовская кинотраектория» (Саратов)
- Секретарь – Мизиряк Надежда Андреевна, кандидат социологических наук, ассоциированный научный сотрудник СИ РАН – филиала ФНИСЦ РАН (Санкт-Петербург)
В практике PR-специалистов, маркетологов, режиссеров, продюсеров, журналистов с недавних пор появились тексты, называемые «импакт-контентом». Оказывается, можно снимать фильм или ролик, а можно создавать особый убеждающий и воодушевляющий текст, работающий как социальная технология. Востребованность убеждающей коммуникации в условиях усталости аудитории от информации чрезвычайно велика. В убеждении заинтересованы не только политики и представители государства, но и врачи, экологи, воспитатели в детском саду – все, кто хотел бы быть услышанным, понятым и запоминаемым.
Семинар ставит на повестку обсуждение приемов убеждающей коммуникации, медийных кейсов, в которых реализуются эти приемы, а также – комплекса теоретических междисциплинарных идей, объясняющих явление.
Вопросы для обсуждения:
▪ Что такое убеждающая коммуникация (импакт-контент).
▪ Коммуникативная природа импакт-контента: канал vs персона.
▪ Характерные особенности создания и сферы востребованности импакт-кино и импактсериалов.
▪ Импакт-контент и эмоции.
▪ Социологические методы исследования импакт-контента.
▪ Импакт-контент как объект исследования цифровой гуманитаристики.
Заявки на участие в семинаре присылать до 10 ноября 2022 г. на e-mail: o.sergeeva@socinst.ru
– для докладчиков – аннотацию выступления (300 слов) и полностью ФИО с аффилиацией;
– для дискутантов и слушателей – полностью ФИО с аффилиацией.
Материалы семинара будут опубликованы в виде научных статей.
Для публикации в других периодических изданиях (список уточняется) присылать текст статьи по материалам доклада после окончания мероприятия. Информация о предоставлении рукописей статей будет выслана участникам семинара позже.
Формат проведения: очный.