Skip to main content Skip to search

Всероссийский научный семинар УБЕЖДАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ИМПАКТ-КОНТЕНТ): КАК СОЗДАЕТСЯ, КАК РАБОТАЕТ, КАК ИССЛЕДУЕТСЯ

Даты проведения: 
с 02.12.2022 по 03.12.2022

Важные даты

  • 10.11.2022  —  Крайний срок подачи заявки
  • 10.11.2022  —  Крайний срок подачи текстов

Контакты

Место проведения: 
Социологический институт РАН – филиал ФНИСЦ РАН, г. Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д. 25/14, 5-й этаж.
Телефон: 
+7 (937) 631 - 71 - 90

Контакты ответственного

доцент кафедры теоретической и социальной философии
Телефон: 
+7 (937) 631 - 71 - 90
Адрес: 
410012, г. Саратов, ул. Астраханская, 83

Оргкомитет

Программный комитет

  • Сопредседатель – Сергеева Ольга Вячеславовна, доктор социологических наук, доцент кафедры социологии культуры и коммуникации факультета социологии СПбГУ, ведущий научный сотрудник сектора социоурбанистики, руководитель Центра исследования социальных коммуникаций СИ РАН – филиала ФНИСЦ РАН (Санкт-Петербург)
  • Сопредседатель – Шатылко Ирина Викторовна, Саратовская региональная общественная организация содействия развитию кинематографа «Саратовская кинотраектория» (Саратов)
  • Секретарь – Мизиряк Надежда Андреевна, кандидат социологических наук, ассоциированный научный сотрудник СИ РАН – филиала ФНИСЦ РАН (Санкт-Петербург)

В практике PR-специалистов, маркетологов, режиссеров, продюсеров, журналистов с недавних пор появились тексты, называемые «импакт-контентом». Оказывается, можно снимать фильм или ролик, а можно создавать особый убеждающий и воодушевляющий текст, работающий как социальная технология. Востребованность убеждающей коммуникации в условиях усталости аудитории от информации чрезвычайно велика. В убеждении заинтересованы не только политики и представители государства, но и врачи, экологи, воспитатели в детском саду – все, кто хотел бы быть услышанным, понятым и запоминаемым.

Семинар ставит на повестку обсуждение приемов убеждающей коммуникации, медийных кейсов, в которых реализуются эти приемы, а также – комплекса теоретических междисциплинарных идей, объясняющих явление.

Вопросы для обсуждения:

▪ Что такое убеждающая коммуникация (импакт-контент).

▪ Коммуникативная природа импакт-контента: канал vs персона.

▪ Характерные особенности создания и сферы востребованности импакт-кино и импактсериалов.

▪ Импакт-контент и эмоции.

▪ Социологические методы исследования импакт-контента.

▪ Импакт-контент как объект исследования цифровой гуманитаристики.

 

Заявки на участие в семинаре присылать до 10 ноября 2022 г. на e-mail: o.sergeeva@socinst.ru

– для докладчиков – аннотацию выступления (300 слов) и полностью ФИО с аффилиацией;

– для дискутантов и слушателей – полностью ФИО с аффилиацией.

Материалы семинара будут опубликованы в виде научных статей.

Для публикации в других периодических изданиях (список уточняется) присылать текст статьи по материалам доклада после окончания мероприятия. Информация о предоставлении рукописей статей будет выслана участникам семинара позже.

Формат проведения: очный.

 

Информационные письма: 
Материалы для скачивания: 
Количество участников: 
22
Приоритетное направление развития НИУ: 
риски социальных систем
Результаты конференции: