Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об организации обучения по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об организации дополнительного профессионального образования в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации в СГУ ДПП с использованием ЭО и ДОТ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке проведения итоговой аттестации по ДПП в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о разработке дополнительной профессиональной программы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации ППС на 2023-2025 гг
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема на обучение по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Поздняков А.Н. История педагогики и образования: от античности до современности: Учебное пособие. - Саратов : [б. и.], 2016. - 142 с. В учебном пособии раскрываются основные этапы развития педагогики и образования, педагогические вщгляды выдающихся ученых и мыслителей, прослеживается связь истории и современности. В пособии широко представлены документы и материалы, позволяющие глубже понять особенности образовательных систем в различные исторические периоды. Рекомендуется студентам, обучающимя по направлению бакалавриата "Психолого-педагогическое образование", слушателям системы повышения квалиифкации, всем интересующимся историей педагогики и образования.

Медведева Н. В. Управление изменениями в организации: Учебное пособие.  - Саратов : [б. и.], 2016. - 119 с.  Учебное пособие содержит материалы необходимые для изучения дисциплины "Управление изменениями в организации" студентами, обучающимися по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки "Менеджмент". В пособие входят коспект лекций, задания для выполнения на семнарских и практических занятиях, вопросы для самостоятельной полготовки, перечень рекомендуемых источников информации.

Евдокимова Е.Г. Куприянчук Е.В. Этика и манипуляции в профессиональном общении: учебно-методическое пособие по дисциплине "Профессиональная этика" для бакалавров всех специальностей и форм обучения. - Саратов : [б. и.], 2015.  - 51 с . В пособии представлены основные положения, касающиеся решения сложных ситуаций в профессиональном общении. Предложенные задания направлены на распознавание и управление этическими ситуациями ситуациями "варварского манипулирования" в профессиональном общении.

 С.Б. Ступина, В.А. Ширяева. Развитие профессиональных компетенций преподавателей в условиях системных изменений в высшем образовании: Учебно-методическое пособие.- М.: Издательство "Перо", 2015.- 266 с. В пособии представлен учебно-методический комплекс по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации научно-педагогческих кадров высшей школы. Раскрываются как общие аспекты профессиональной компетентности преподавателя вуза, так и частные: профессиональная компетенотость рассматривается как психолого-педагогическая категория; а также взаимосвязь этих компетентностей с повышением качества образования через технологии их развития. Содержание каждого раздела учитывает современные тенденции в сфере профессионального развития преподавателей и направлено на формирование у них важнейших профессиональных компетенций.

Арендачук И. В. Теоретические основы дисциплины "Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся": Учебное пособие. - Саратов : [б. и.], 2014. - 52 с. В пособии представлен учебный материал для самостоятельной работы студентов, позволяющий успешно освоить теоретические основы учебной дисциплины "Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся" с учетом специфики профессиональной деятельности  психологов и социальных педагогов в системе образования.  Для студентов высших учебных заведений, обучающимся по педагогическим и психологическим специальностям, педагогов, социальных работников и психологов системы образования.

Вешнева И.В., Куприянчук Е.В., Медведева Н.В., Черемисинов А.Г. Российские вузы в конкурентной среде: - Саратов : [б. и.], 2014. - 124 с. Учебное пособие содержит материалы, необходимые для изучения магистрами таких дисциплин как  "Управленческие решения в динамичной среде", "Государтсвенная образовательная политика", "Управленческая экономики", "Маркетинговые коммуникации в образовании", "Современный стратегический анализ" . В пособие входит подробное описание  методов стратегического анализа, адаптированных к условиям деятельности вузов, кретериев оценки качества образования в соответствии с ФГОС ВО, технологий формирования имиджа вуза как механизма повышения его конкурентной позиции. Для магистров, обучающихся по направлению подготовки " 38.04.02 "Менеджмент, профиль - "Менеджмент в образовании"

Вешнева И.В., Куприянчук Е.В., Медведева Н.В., Черемисинов А.Г. Социальное партнерство в системе высшего образования: Учебное пособие. - Саратов : [б. и.], 2014. - 148 с. Учебное пособие содержит материалы, необходимые для изучения магистрами таких дисциплин как  "Управленческие решения в динамичной среде", "Государтсвенная образовательная политика", "Государственное регулирование экономики", "Мониторинг иоценка качества образования", "Организационная культура образовательной организации". В пособие входит подробное описание  государтсвенно-частного партнерства в системе образования России, механизмов вовлечения работодателей в образовательную деятельность вуза, способов оценки результатов в компетентностной парадигме, технологий взаимодействия образования и бизнеса.  Для магистров, обучающихся по направлению подготовки " 38.04.02 "Менеджмент, профиль - "Менеджмент в образовании"

Медведева Н.В. Механизмы финансирования образовательных организаций: Учебное пособие. - Саратов : [б. и.], 2014. - 173 с. Учебное пособие содержит материалы, необходимые для изучения магистрами таких дисциплин как "Механизмы финансирования образовательной организации", "Проектная деятельность в образовании", "Управленческие решения в динамичной среде". В пособие входит подробное описание  бюджетной и внебюджетной деятельности образовательных организаций, механизмы финансирования основной и вспомогательной деятельности образовательных обрганизаций, соответствующих современным правовым регламентам. Для магистров, обучающихся по направлению подготовки " 38.04.02 "Менеджмент, профиль - "Менеджмент в образовании"

Арендачук И.В., Ширяева В.А., Ступина С.Б. Профессиональное развитие субъектов образования в обществе риска: Учебно-методическое пособие. М.: ООО "Ваш полиграфический партнер, 2014, -172 с. В пособии представлен учебно-методический комплекс по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации научно-педагогических кадров высшей школы. Раскрываются общие аспекты профессиональной социализации личности в обществе риска, а также психолого-педагогические аспекты профессионального развития преподавателей и студентов, как субъектов высшего профессионального образования. Содержание каждого раздела учитывает современные тенденции в сфере профессионального развития преподавателей и направлено на формирование у них важнейших профессиональных компетенций в сфере деятельности, связанной с минимизацией психолого-педагогических рисков в вузовской образовательной среде.

  Акинфиева Н.В., Вешнева И.В., Куприянчук Е.В., Черемисинов Г.А. Повышение конкуретной позиции вуза: Учебно-методическое пососбие.- Саратов: Саратовский источник, 2014.-124 с. В учебно-методическом пособии представлено полное содержание учебных модулей дополнительной профессиональной программы повышения квалификации руководителей вузов и их подразделений, включающее описание инстументов стратегического анализа, как обязательного элемента современного управления в вуз, характеристики качества высшего образования в соответствии с ФГОС, механизмы формирования благоприятного имиджа вуза.

 Акинфиева Н.В., Вешнева И.В., Куприянчук Е.В., Черемисинов Г.А. Социальное партнерство российских вузов и работодателей: Учебно-методическое пособие. - Саратов: Саратовский источник, 2012.- 147 с. В учебном посибии предполагается полное содержание учебных модулей программы повышения квалификации руководителей вузов и их подразделений, отражающее современные тенденции модернизации высшего профессионального образования, соответствующее новым требованиям ФГОС, В пособие включена не только теоретическая информация по основным модулям программы, но и большое количество практических заданий для самостоятельной работы. 

 Акинфиева Н.В., Беликова Т.В. Социальный менеджмент: Учебно-методическое пособие. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – 92 с. - Учебно-методическое пособие содержит материалы, необходимые для изучения дисциплин специализации «Социальный менеджмент»: основы социального управления, социальные управленческие решения, социальное партнерство в социально-трудовой сфере. В пособие входят краткие методические рекомендации по изучению каждой дисциплины, информационный материал, задания для самостоятельной работы.

 Барышков В.П. Аксиология: Учебное пособие. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – 65 с. - ISBN 978-5-9999-157-5 - В учебном пособии раскрывается история и перспективы проблематики ценностей в философии, понятие и современный контекст персоналистической аксиологии. Рассматриваются область аксиогенного бытия человека, ценностная сфера культуры и цивилизации. Предмет анализа – ключевые вопросы общей теории ценности и ее методологическое приложение в политической аксиологии.

 Вешнева И.В. Построение совершенной системы менеджмента качества в ВУЗе и его подразделениях: Учебно - методическое пособие. - Саратов: Издательский центр «Наука» 2009. – 126 с. - ISBN 978-5-91879-023-6 - Учебно-методическое пособие содержит материалы, необходимые для изучения дисциплин специализации «Управление качеством»: основные понятия, подходы, построение систем менеджмента качества, проблемный анализ, программу Э.Деминга, многомерность понятия качества, внедрение процессного подхода, оценка эффективности процессов и разработка сбалансированной системы показателей, построение совершенной системы управления организаций. Каждая тема сопровождается практическим заданием или общим сценарием проведения деловой игры по изучаемой теме. Образуя связанную структуру, каждая тема может быть рассмотрена отдельно.

 Гарбер И.Е. Психология управления: Методические материалы к учебному курсу: - Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – 100 с. - ISBN 978-5-91879-025-0 - В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы психологии управления. Автор пытается, по-новому осмысливая, представить известные и малоизвестные идеи и факты теории и практики управления. В первой части описаны психология базовых моделей управления наемными работниками, личная эффективность руководителя, особенности служебного общения, правила проведения и этические нормы оценочного центра. Вторая часть содержит практикум: тесты, психологические игры на работе, кейс-стади и тренинги.

 Лысикова Н.П., Вакулич Н.Р., Алимаева О.И. Социокультурная компонента современного вузовского образования: Учебно-методическое пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 - 136 с. - ISBN 978-5-91272-807-5 - Учебно-методическое пособие содержит материалы к учебным курсам «Русский язык и культура речи», «Социальное партнерство в социально-трудовых отношениях», «Образовательный маркетинг», представляющим социокультурную компоненту современного вузовского образования. В пособии в доступной и сжатой форме излагаются основные положения учебных дисциплин, для успешного освоения программного материала предлагаются вопросы для самостоятельной работы, список литературы по курсу, тематика контрольных работ, вопросы к экзамену и зачету, а также краткий терминологический словарь.

 Лысикова Н.П., Алимаева О.И., Вакулич Н.Р. Социокультурные проблемы современного образования: Учебно-методическое пособие. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 – 74 с. - ISBN 978-5-91272-862-4 - Учебно-методическое пособие содержит материалы к учебным курсам «Социодинамика культуры», «Современные молодежные субкультуры», «Отклоняющееся поведение и профилактика социальных деформаций в молодежной среде», представляющие инвариантный модуль и дисциплины двух вариативных модулей программы повышения квалификации преподавателей высшей школы «Социокультурные проблемы образования». В пособии в сжатой форме излагаются основные положения учебных курсов, которые сопровождаются вопросами для самостоятельной работы, списками рекомендованной литературы, тестовыми заданиями по дисциплинам. Слушателям предлагается также тематика выпускных квалификационных работ.

 Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. - Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – 143 с. - ISBN 978-5-91272-911-9 - В учебном пособии раскрываются педагогические взгляды выдающихся мыслителей и ученых, показываются особенности становления образовательных систем на разных этапах общественного развития, вскрываются положительные стороны и противоречия осуществлявшейся образовательной политики.

 Поздняков А.Н. Общие основы педагогики: тезисы лекций: Учебное пособие. - Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – 68 с. - ISBN 978-5-9999-159-1 - В учебном пособии в виде тезисов раскрывается содержание учебной дисциплины «Общие основы педагогики». Дается характеристика педагогической системы и педагогического процесса, проблем развития, воспитания и социализации личности, основ педагогического исследования и его организации, других важнейших вопросов педагогики.

 Рыблова А.Н. Технология управления образовательным процессом с системе непрерывного образования: Учебно-методическое пособие. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – 96 с. - ISBN 978-5-91879-024-3 - Данное учебно-методическое пособие содержит оригинальную научно-методическую информацию, которая позволит интенсифицировать образовательный процесс обучающихся и сделать его технологичным, управляемым, с тем, чтобы обеспечить качественную подготовку специалистов. В нем представлены современные подходы к понятию «технология» и авторская технология управления образовательным процессом: ее структурные и функциональные компоненты, организационно-педагогические условия эффективной реализации в системе непрерывного образования. Приложения содержат методический инструментарий, гарантирующий овладение предлагаемой технологией на практике.

 Ступина С.Б. Технология интерактивного обучения в высшей школе: Учебно-методическое пособие. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – 52 с. - ISBN 978-5-91272-909-6 - Учебно-методическое пособие содержит материалы к учебному модулю дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Современные педагогические и образовательные технологии».

Шамионов Р.М. Психология социального поведения личности: Учеб. пособие. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – 186 с. - ISBN 978-5-91879-012-2 - Учебное пособие представляет собой учебный модуль «Психология социального поведения личности» дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации преподавателей вузов. Содержит необходимый материал для проведения практических занятий, темы рефератов, вопросы для самоподготовки. Особое внимание отведено вопросам классификации социального поведения, механизмам и факторам нормативного и ненормативного поведения, а также поведения в особых ситуациях.

 Ширяева В.А. Формирование универсальной ключевой компетентности средствами ТРИЗ: Учебно-методическое пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – 88 с. - ISBN 978-5-91272-907-2 - Учебно-методическое пособие содержит материалы к учебному модулю дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Актуальные проблемы модернизации высшего образования в России».