Тема продвижения в Инстаграме является актуальной в нашей время, так как эта социальная сеть захватывает многомиллионную аудиторию. Действительно, в последнее время человек быстрее усваивает информацию через визуальный контакт, в чем как раз заключается главная идея Instagram. А люди-бренды являются своеобразными трансферами информации между человеком и рекламодателем. В связи с чем у меня возникает вопрос: на что обращает внимание рекламодатель при покупке рекламы у человека-бренда ?
Здравствуйте! Очень понравилась Ваша работа, в котрой подробны раскрыты все аспекты заявленной темы. Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени, слогана, системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д. ), отражающей и транслирующей идею бренда. Скажите, пожалуйста, имидж какого бренда на современном рынке Вы считаете самым ярким и успешным?
Здравтвуйте! Спасибо за интересную подачу материала и примеры, которыми вы обосновываете свою точку зрения. В статье вы пишете о том, что легенда положительно влияет на формирование образа бренда. В связи с этим возникает вопрос: есть ли в истории примеры отрицательного влияния легенды на формирования бренда?
Особенности построения эффективной PR-стратегии продвижения бренда с помощью рекламных открыток.
Здравствуйте, Анастасия! Заинтересовала Ваша работа, много полезной и интересной информации, изложенной в вашей статье. Безусловно, рекламные открытки являются необычным, ярким и эффективным способом продвижения бренда. В связи с чем, хотелось бы задать Вам вопрос. Как Вы считаете, будут ли рекламные открытки эффективным средством продвижения в контексте социальной рекламы?
Интересная и действительно востребованная тема! Спасибо, за Ваше рассмотрение этой проблемы, было интересно окунуться в такую злободневную тему для любого pr-специалиста. Но по прочтении статьи возник вопрос. В своей статье вы много говорите про важность выбора темы и харизмотичности самого блоггера, не учитывая важность хештэгов. На данный момент прослеживается тенденция к депопулиризации хештэгов, на фоне роста популярности геолокаций. Как вы прокомментируете эту ситуацию? Считаете ли вы, что публикации с отмеченной геолокацией могут иметь больший отклик у целевой аудитории, нежели хештэги?
Здравствуйте, Анастасия! Заинтересовала Ваша работа, много полезной и интересной информации изложенно вашей статье. Безусловно, рекламные открытки являются необычным, ярким и эффективным способом продвижения бренда. В связи с чем, хотелось бы задать Вам вопрос. Как Вы считаете, будут ли рекламные открытки эффективным средством продвижения в контексте социальной рекламы?
Добрый вечер, Виктория! Спасибо за Ваш вопрос. Рекламные открытки являются эффективным средством и в контексте социальной рекламы, поскольку концепция системы бесплатных открыток подразумевает качественно иные отношения между рекламодателем и покупателем. Она держится на уважительном отношении к покупателю, к его уровню развития, апеллирует к развитому эстетическому вкусу. Это едва ли не единственный вид рекламы, который делает ее получателя «счастливым». Социальная реклама это оттдельный пласт открыток. Эти проекты запускают сами агентства, за свои деньги. Начиная от скучных и давно приевшихся лозунгов до фотографий редких животных - на открытках размещается все, что вызовет социальный отклик.
Добрый вечер,Виктория! Спасибо за Ваш вопрос. Рекламные открытки являются эффективным средством продвижения и в контексте социальной рекламы, поскольку концепция системы бесплатных открыток подразумевает качественно иные отношения между рекламодателем и покупателем. Она держится на уважительном отношении к покупателю, к его уровню развития, апеллирует к развитому эстетическому вкусу. Это едва ли не единственный вид рекламы, который делает ее получателя «счастливым». Социальная реклама это отдельный пласт открыток Эти проекты запускают сами агентства, за свои деньги. Начиная от скучных и давно приевшихся лозунгов до фотографий редких животных - на открытках размещается все, что вызовет социальный отклик.
Добрый день! Имиджа студента, безусловно, играет важную роль в жизни человека. Формирование имиджа проходит несколько этапов, в ходе которых приобретаются позитивные или негативные черты. Каждый студент хочет, чтобы окружающие воспринимали его как положительного, ответственного, целеустремленного человека. Но как достичь такого эффекта? Есть ли у Вас свои собственные идеи или же личный опыт, как "стать для всех прилежным студентом"? Спасибо.
Добрый день! Спасибо за Вашу статью, было интересно ознакомиться с информацией о позиционировании отечественного автомобильного бренда. Согласно статистическим данным, обнародованным Focus2move, бренд Лада вошел в Топ-20 самых продаваемых по количеству автомобилей в 2016 году. Как Вы считаете, выбранная брендом стратегия позиционирования поможет и дальше увеличивать объемы продаж?
Здравтвуйте! Спасибо за вопрос! Я считаю, что стратегия, которую выбрал для себя "АвтоВАЗ" безусловно является причиной такого успеха автомобилей Lada на сегодняшний день. Если рекламная кампания пойдет по намеченному пути и будет развиваться дальше, то это даст положительный результат однозанчно. Доказательство - результаты, которые есть на данный момент, благодаря грамотному позиционированию. Единственно, что хотелось бы отметить - главное, чтобы реклама не дала обратного эффекта, как это происходит с Lada Vesta. Это был интересный ход с НЕвестой, но вместо того, чтобы у потребителей на устах звучала Vesta, наоборот, звучит НЕвеста. Получается, реклама пошла против рекламируемого автомобиля. Поэтому, хотелось бы, чтобы проводились интересные рекламные кампании, но, чтобы не было угрозы для бренда.
Добрый день. Спасибо за познавательную статью. Авторы данной работы акцентируют внимание на тенденциях продвижения бренда в соцтальных сетях. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку продвижение брендов одно из самых важных умений современного, компетентного PR-менеджера. В статье проведен хороший анализ трендов, которые сейчас особенно востребованны. Прмеры, использованные в данной статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему. У меня возник вопрос по данной теме: какие бренды стали известными благодаря продвижению в социальных сетях?
Здравствуйте. Хочу поблагодарить автора за информативную статью. Автор грамотно анализирует легенду как инструмент формирования бренда. Рецензируемая работа представляет собой интересную научную статью, которая содержит в себе достаточно конкретные примеры. Актуальность данной статьи очевидна, так как легенда создает основу бренда. И в умах потребителей складывается определенное мнение о том или ином продукте за который они в последствии будут платить деньги. Существуют ли крупные компании в России, которые использовали легенду в качестве инструмента формирования бренда?
Здравствуйте. Ваша статья актуальна, в ней продемонстрированы элементы рекламной кампании новых видо автомобилей отечественного производства. Эффективный PR действительно позволяет увеличить продажи и выстроить грамотное позиционирование бренда на автомобильном рынке. Изменить образ бренда в сознании потребителя- важная задача производителя. Проведение эффективной маркетинговой политики способствует правильному развитию компании. Какие аналогичные примеры грамотной рекламной кампании Вы можете привести у западных производителей?
Здравствуйте.В данной статье проанализирована эффективность одного из способов формирования имиджа-сторителлинга. В современных экономических условиях выявление и использование эффективных способов позиционирования бренда является важной состовляющей продвижения продукции.Примеры использования образа легенд, предстваленные в данной статье, показывают эффективность данной технологии. Можете ли Вы привести примеры использования архетипов в рамках сторителлинга?
Здравствуйте. Я ознакомилась с Вашей научной работой и почерпнула много новой информации. После прочтения также выделила два ключевых момента. Во-первых, рекламные открытки (freecards, rackcards ) являются эффективным способом донесения нужной информации для целевой аудитории. И самое важное, что рекламные открытки удобны в распространении, ненавязчивы и оригинальны в исполнении. Как Вы уже отметили, freecards довольно успешны в привлечении внимания к товару или услуге. И все-таки у меня появился вопрос: Рекламные открытки в будущем потеряют свою значимость в продвижении товара, услуги или же бренда?
Спасибо, Оксана, за вопрос! Я считаю, что для рекламных открыток можно выделить особую роль. Рекламная открытка сегодня и в будущем будет обеспечивать эффективное продвижение не только новых товаров, но и тех которые уже давно обосновались на рынке. Открытка - новая форма рекламного носителя, новая масштабная акция, в то время когда на воздушных шарах, ярких витрин, теле- и радиороликах многочисленные агентства уже «надобывали свой хлеб».
Добрый день. Очень заинтересовала ваша работа. На мой взгляд, вы очень грамотно выявили тенденции в SMM на ближайшее время. Действительно, социальные сети являются хорошей площадкой для продвижения товаров и услуг, а также личностей, так как стали неотъемлемой частью жизни каждого современного человека. В связи с тем у меня возник вопрос. Как вы считаете, какой из перечисленных трендов является наиболее эффективным для продвижения и привлечения аудитории и почему?
Здравствуйте. Ознакомился с вашей статьей и считаю ее акутальной, так как компании все чаще переносят рекламу в просторы социальных сетей.Как вы думаете,как отразится на аудитории появление платных медиа? Будут ли появляться альтернативные платформы?
Добрый день! Спасибо за интересный вопрос! Я думаю, что со временем аудтория социальных сетей привыкнет к тому, что часть сервисов на платформе социальной сети будет платной. Подписки на Яндекс.Музыку, на музыку ВКонтакте имеют достаточно низкую цену, за которую каждый пользователь может получить безлимитный доступ ко всей музыке. Уже многие пользователи Инстаграмм готовы платить за продвижение своего аккаунта с тех пор, как ввели не хронологическое отображение публикаций в ленте, тоже касается и рекламы в ВКонтакте. Уже на примере всех нововведений мы можем проследить, что сначала аудитория возмущена, затем находит ряд плюсов и привыкает ко всем обновлениям социальных сетей. Что же касается появления новых платформ, то их создание трудоемкий и очень дорогостоящий процесс, и в настоящее время, наверное, уже невозможно стать популярнее, чем существующие платформы, которые сейчас так активно покупаются такими гигантами, как например Facebook (который купил Instagram, WhatsApp), Twitter, которому теперь принадлежит Periscope и др.
Добрый день! Спасибо за вопрос, Надежда. Максимального эффекта в продвижения бренда и привлечения аудитории станет системный подход к использованию инструментов продвижения в социальных сетях. Если наша цель продвинуть компанию, то помимо регулярного обновления контента в социальных сетях, будет не лишним создать чат-бота, который сможет отвчать на вопросы потребителей и потенциальных покупателей независимо от времени суток, сейчас время в цене и высокая опреативность - то, чего позволит достичь чат-бот. Если формат товара или услуги позволяет, то можно создать аккаунт в Инстаграмме и периодически вести трансляции и выкладывать "истории". Это довольно популярно среди магазинов одежды, парфюмерии, кафе и ресторанов, салонов красоты. Что же касается продвижения личного бренда в социальных сетях, то тут тоже необходим комплесный подход - создание и ведение аккаунтов в различных соц.сетях. Вконтакте - для русскоязычной аудитории, Facebook для деловой коммуникации и Instagram, где можно смешивать как публикации личного характера, но тут важно не переборщить, и посты, содержащую деловую информацию. Важным условием ведения аккаунтов является регулярность публикаций, это относится и к фирмам и к личным брендам, так как сейчас ленты в социальных сетях имеют не хронологическую последовательность и чем больше лайков на предыдущей публикации, тем больше вероятность того, что Ваш новый пост появится у пользователей выше в ленте, а регулярность контента как раз позволяет набирать довольно большое количество просмотров, лайков, репостов и комментариев от пользователей.
Комментарии
Тема продвижения в Инстаграме является актуальной в нашей время, так как эта социальная сеть захватывает многомиллионную аудиторию. Действительно, в последнее время человек быстрее усваивает информацию через визуальный контакт, в чем как раз заключается главная идея Instagram. А люди-бренды являются своеобразными трансферами информации между человеком и рекламодателем. В связи с чем у меня возникает вопрос: на что обращает внимание рекламодатель при покупке рекламы у человека-бренда ?
Здравствуйте! Очень понравилась Ваша работа, в котрой подробны раскрыты все аспекты заявленной темы. Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени, слогана, системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д. ), отражающей и транслирующей идею бренда. Скажите, пожалуйста, имидж какого бренда на современном рынке Вы считаете самым ярким и успешным?
Здравтвуйте! Спасибо за интересную подачу материала и примеры, которыми вы обосновываете свою точку зрения. В статье вы пишете о том, что легенда положительно влияет на формирование образа бренда. В связи с этим возникает вопрос: есть ли в истории примеры отрицательного влияния легенды на формирования бренда?
Особенности построения эффективной PR-стратегии продвижения бренда с помощью рекламных открыток.
Здравствуйте, Анастасия! Заинтересовала Ваша работа, много полезной и интересной информации, изложенной в вашей статье. Безусловно, рекламные открытки являются необычным, ярким и эффективным способом продвижения бренда. В связи с чем, хотелось бы задать Вам вопрос. Как Вы считаете, будут ли рекламные открытки эффективным средством продвижения в контексте социальной рекламы?
Интересная и действительно востребованная тема! Спасибо, за Ваше рассмотрение этой проблемы, было интересно окунуться в такую злободневную тему для любого pr-специалиста. Но по прочтении статьи возник вопрос. В своей статье вы много говорите про важность выбора темы и харизмотичности самого блоггера, не учитывая важность хештэгов. На данный момент прослеживается тенденция к депопулиризации хештэгов, на фоне роста популярности геолокаций. Как вы прокомментируете эту ситуацию? Считаете ли вы, что публикации с отмеченной геолокацией могут иметь больший отклик у целевой аудитории, нежели хештэги?
Здравствуйте, Анастасия! Заинтересовала Ваша работа, много полезной и интересной информации изложенно вашей статье. Безусловно, рекламные открытки являются необычным, ярким и эффективным способом продвижения бренда. В связи с чем, хотелось бы задать Вам вопрос. Как Вы считаете, будут ли рекламные открытки эффективным средством продвижения в контексте социальной рекламы?
Добрый вечер, Виктория! Спасибо за Ваш вопрос. Рекламные открытки являются эффективным средством и в контексте социальной рекламы, поскольку концепция системы бесплатных открыток подразумевает качественно иные отношения между рекламодателем и покупателем. Она держится на уважительном отношении к покупателю, к его уровню развития, апеллирует к развитому эстетическому вкусу. Это едва ли не единственный вид рекламы, который делает ее получателя «счастливым». Социальная реклама это оттдельный пласт открыток. Эти проекты запускают сами агентства, за свои деньги. Начиная от скучных и давно приевшихся лозунгов до фотографий редких животных - на открытках размещается все, что вызовет социальный отклик.
Добрый вечер,Виктория! Спасибо за Ваш вопрос. Рекламные открытки являются эффективным средством продвижения и в контексте социальной рекламы, поскольку концепция системы бесплатных открыток подразумевает качественно иные отношения между рекламодателем и покупателем. Она держится на уважительном отношении к покупателю, к его уровню развития, апеллирует к развитому эстетическому вкусу. Это едва ли не единственный вид рекламы, который делает ее получателя «счастливым». Социальная реклама это отдельный пласт открыток Эти проекты запускают сами агентства, за свои деньги. Начиная от скучных и давно приевшихся лозунгов до фотографий редких животных - на открытках размещается все, что вызовет социальный отклик.
Добрый день! Имиджа студента, безусловно, играет важную роль в жизни человека. Формирование имиджа проходит несколько этапов, в ходе которых приобретаются позитивные или негативные черты. Каждый студент хочет, чтобы окружающие воспринимали его как положительного, ответственного, целеустремленного человека. Но как достичь такого эффекта? Есть ли у Вас свои собственные идеи или же личный опыт, как "стать для всех прилежным студентом"? Спасибо.
Добрый день! Спасибо за Вашу статью, было интересно ознакомиться с информацией о позиционировании отечественного автомобильного бренда. Согласно статистическим данным, обнародованным Focus2move, бренд Лада вошел в Топ-20 самых продаваемых по количеству автомобилей в 2016 году. Как Вы считаете, выбранная брендом стратегия позиционирования поможет и дальше увеличивать объемы продаж?
Здравтвуйте! Спасибо за вопрос! Я считаю, что стратегия, которую выбрал для себя "АвтоВАЗ" безусловно является причиной такого успеха автомобилей Lada на сегодняшний день. Если рекламная кампания пойдет по намеченному пути и будет развиваться дальше, то это даст положительный результат однозанчно. Доказательство - результаты, которые есть на данный момент, благодаря грамотному позиционированию. Единственно, что хотелось бы отметить - главное, чтобы реклама не дала обратного эффекта, как это происходит с Lada Vesta. Это был интересный ход с НЕвестой, но вместо того, чтобы у потребителей на устах звучала Vesta, наоборот, звучит НЕвеста. Получается, реклама пошла против рекламируемого автомобиля. Поэтому, хотелось бы, чтобы проводились интересные рекламные кампании, но, чтобы не было угрозы для бренда.
Добрый день. Спасибо за познавательную статью. Авторы данной работы акцентируют внимание на тенденциях продвижения бренда в соцтальных сетях. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку продвижение брендов одно из самых важных умений современного, компетентного PR-менеджера. В статье проведен хороший анализ трендов, которые сейчас особенно востребованны. Прмеры, использованные в данной статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему. У меня возник вопрос по данной теме: какие бренды стали известными благодаря продвижению в социальных сетях?
Здравствуйте. Хочу поблагодарить автора за информативную статью. Автор грамотно анализирует легенду как инструмент формирования бренда. Рецензируемая работа представляет собой интересную научную статью, которая содержит в себе достаточно конкретные примеры. Актуальность данной статьи очевидна, так как легенда создает основу бренда. И в умах потребителей складывается определенное мнение о том или ином продукте за который они в последствии будут платить деньги. Существуют ли крупные компании в России, которые использовали легенду в качестве инструмента формирования бренда?
Здравствуйте. Ваша статья актуальна, в ней продемонстрированы элементы рекламной кампании новых видо автомобилей отечественного производства. Эффективный PR действительно позволяет увеличить продажи и выстроить грамотное позиционирование бренда на автомобильном рынке. Изменить образ бренда в сознании потребителя- важная задача производителя. Проведение эффективной маркетинговой политики способствует правильному развитию компании. Какие аналогичные примеры грамотной рекламной кампании Вы можете привести у западных производителей?
Здравствуйте.В данной статье проанализирована эффективность одного из способов формирования имиджа-сторителлинга. В современных экономических условиях выявление и использование эффективных способов позиционирования бренда является важной состовляющей продвижения продукции.Примеры использования образа легенд, предстваленные в данной статье, показывают эффективность данной технологии. Можете ли Вы привести примеры использования архетипов в рамках сторителлинга?
Здравствуйте. Я ознакомилась с Вашей научной работой и почерпнула много новой информации. После прочтения также выделила два ключевых момента. Во-первых, рекламные открытки (freecards, rackcards ) являются эффективным способом донесения нужной информации для целевой аудитории. И самое важное, что рекламные открытки удобны в распространении, ненавязчивы и оригинальны в исполнении. Как Вы уже отметили, freecards довольно успешны в привлечении внимания к товару или услуге. И все-таки у меня появился вопрос: Рекламные открытки в будущем потеряют свою значимость в продвижении товара, услуги или же бренда?
Спасибо, Оксана, за вопрос! Я считаю, что для рекламных открыток можно выделить особую роль. Рекламная открытка сегодня и в будущем будет обеспечивать эффективное продвижение не только новых товаров, но и тех которые уже давно обосновались на рынке. Открытка - новая форма рекламного носителя, новая масштабная акция, в то время когда на воздушных шарах, ярких витрин, теле- и радиороликах многочисленные агентства уже «надобывали свой хлеб».
Добрый день. Очень заинтересовала ваша работа. На мой взгляд, вы очень грамотно выявили тенденции в SMM на ближайшее время. Действительно, социальные сети являются хорошей площадкой для продвижения товаров и услуг, а также личностей, так как стали неотъемлемой частью жизни каждого современного человека. В связи с тем у меня возник вопрос. Как вы считаете, какой из перечисленных трендов является наиболее эффективным для продвижения и привлечения аудитории и почему?
Добрый ден...
Здравствуйте. Ознакомился с вашей статьей и считаю ее акутальной, так как компании все чаще переносят рекламу в просторы социальных сетей.Как вы думаете,как отразится на аудитории появление платных медиа? Будут ли появляться альтернативные платформы?
Добрый день! Спасибо за интересный вопрос! Я думаю, что со временем аудтория социальных сетей привыкнет к тому, что часть сервисов на платформе социальной сети будет платной. Подписки на Яндекс.Музыку, на музыку ВКонтакте имеют достаточно низкую цену, за которую каждый пользователь может получить безлимитный доступ ко всей музыке. Уже многие пользователи Инстаграмм готовы платить за продвижение своего аккаунта с тех пор, как ввели не хронологическое отображение публикаций в ленте, тоже касается и рекламы в ВКонтакте. Уже на примере всех нововведений мы можем проследить, что сначала аудитория возмущена, затем находит ряд плюсов и привыкает ко всем обновлениям социальных сетей. Что же касается появления новых платформ, то их создание трудоемкий и очень дорогостоящий процесс, и в настоящее время, наверное, уже невозможно стать популярнее, чем существующие платформы, которые сейчас так активно покупаются такими гигантами, как например Facebook (который купил Instagram, WhatsApp), Twitter, которому теперь принадлежит Periscope и др.
Добрый день! Спасибо за вопрос, Надежда. Максимального эффекта в продвижения бренда и привлечения аудитории станет системный подход к использованию инструментов продвижения в социальных сетях. Если наша цель продвинуть компанию, то помимо регулярного обновления контента в социальных сетях, будет не лишним создать чат-бота, который сможет отвчать на вопросы потребителей и потенциальных покупателей независимо от времени суток, сейчас время в цене и высокая опреативность - то, чего позволит достичь чат-бот. Если формат товара или услуги позволяет, то можно создать аккаунт в Инстаграмме и периодически вести трансляции и выкладывать "истории". Это довольно популярно среди магазинов одежды, парфюмерии, кафе и ресторанов, салонов красоты. Что же касается продвижения личного бренда в социальных сетях, то тут тоже необходим комплесный подход - создание и ведение аккаунтов в различных соц.сетях. Вконтакте - для русскоязычной аудитории, Facebook для деловой коммуникации и Instagram, где можно смешивать как публикации личного характера, но тут важно не переборщить, и посты, содержащую деловую информацию. Важным условием ведения аккаунтов является регулярность публикаций, это относится и к фирмам и к личным брендам, так как сейчас ленты в социальных сетях имеют не хронологическую последовательность и чем больше лайков на предыдущей публикации, тем больше вероятность того, что Ваш новый пост появится у пользователей выше в ленте, а регулярность контента как раз позволяет набирать довольно большое количество просмотров, лайков, репостов и комментариев от пользователей.
Добавить комментарий