Интересная и действительно востребованная тема! Спасибо, за Ваше рассмотрение этой проблемы, было интересно окунуться в такую злободневную тему для любого pr-специалиста. Но по прочтении статьи возник вопрос. В своей статье вы много говорите про важность выбора темы и харизмотичности самого блоггера, не учитывая важность хештэгов. На данный момент прослеживается тенденция к депопулиризации хештэгов, на фоне роста популярности геолокаций. Как вы прокомментируете эту ситуацию? Считаете ли вы, что публикации с отмеченной геолокацией могут иметь больший отклик у целевой аудитории, нежели хештэги?
Интересная и действительно востребованная тема! Спасибо, за Ваше рассмотрение этой проблемы, было интересно окунуться в такую злободневную тему для любого pr-специалиста. Но по прочтении статьи возник вопрос. В своей статье вы много говорите про важность выбора темы и харизмотичности самого блоггера, не учитывая важность хештэгов. На данный момент прослеживается тенденция к депопулиризации хештэгов, на фоне роста популярности геолокаций. Как вы прокомментируете эту ситуацию? Считаете ли вы, что публикации с отмеченной геолокацией могут иметь больший отклик у целевой аудитории, нежели хештэги?