Здравствуйте. Я ознакомилась с Вашей научной работой и почерпнула много новой информации. После прочтения также выделила два ключевых момента. Во-первых, рекламные открытки (freecards, rackcards ) являются эффективным способом донесения нужной информации для целевой аудитории. И самое важное, что рекламные открытки удобны в распространении, ненавязчивы и оригинальны в исполнении. Как Вы уже отметили, freecards довольно успешны в привлечении внимания к товару или услуге. И все-таки у меня появился вопрос: Рекламные открытки в будущем потеряют свою значимость в продвижении товара, услуги или же бренда?
Здравствуйте. Я ознакомилась с Вашей научной работой и почерпнула много новой информации. После прочтения также выделила два ключевых момента. Во-первых, рекламные открытки (freecards, rackcards ) являются эффективным способом донесения нужной информации для целевой аудитории. И самое важное, что рекламные открытки удобны в распространении, ненавязчивы и оригинальны в исполнении. Как Вы уже отметили, freecards довольно успешны в привлечении внимания к товару или услуге. И все-таки у меня появился вопрос: Рекламные открытки в будущем потеряют свою значимость в продвижении товара, услуги или же бренда?