Здравствуйте. Хочу поблагодарить автора за информативную статью. Автор грамотно анализирует легенду как инструмент формирования бренда. Рецензируемая работа представляет собой интересную научную статью, которая содержит в себе достаточно конкретные примеры. Актуальность данной статьи очевидна, так как легенда создает основу бренда. И в умах потребителей складывается определенное мнение о том или ином продукте за который они в последствии будут платить деньги. Существуют ли крупные компании в России, которые использовали легенду в качестве инструмента формирования бренда?
Здравствуйте. Хочу поблагодарить автора за информативную статью. Автор грамотно анализирует легенду как инструмент формирования бренда. Рецензируемая работа представляет собой интересную научную статью, которая содержит в себе достаточно конкретные примеры. Актуальность данной статьи очевидна, так как легенда создает основу бренда. И в умах потребителей складывается определенное мнение о том или ином продукте за который они в последствии будут платить деньги. Существуют ли крупные компании в России, которые использовали легенду в качестве инструмента формирования бренда?