Добрый день. Спасибо за познавательную статью. Авторы данной работы акцентируют внимание на тенденциях продвижения бренда в соцтальных сетях. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку продвижение брендов одно из самых важных умений современного, компетентного PR-менеджера. В статье проведен хороший анализ трендов, которые сейчас особенно востребованны. Прмеры, использованные в данной статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему. У меня возник вопрос по данной теме: какие бренды стали известными благодаря продвижению в социальных сетях?
Добрый день. Спасибо за познавательную статью. Авторы данной работы акцентируют внимание на тенденциях продвижения бренда в соцтальных сетях. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку продвижение брендов одно из самых важных умений современного, компетентного PR-менеджера. В статье проведен хороший анализ трендов, которые сейчас особенно востребованны. Прмеры, использованные в данной статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему. У меня возник вопрос по данной теме: какие бренды стали известными благодаря продвижению в социальных сетях?