Здравтвуйте! Спасибо за вопрос! Я считаю, что стратегия, которую выбрал для себя "АвтоВАЗ" безусловно является причиной такого успеха автомобилей Lada на сегодняшний день. Если рекламная кампания пойдет по намеченному пути и будет развиваться дальше, то это даст положительный результат однозанчно. Доказательство - результаты, которые есть на данный момент, благодаря грамотному позиционированию. Единственно, что хотелось бы отметить - главное, чтобы реклама не дала обратного эффекта, как это происходит с Lada Vesta. Это был интересный ход с НЕвестой, но вместо того, чтобы у потребителей на устах звучала Vesta, наоборот, звучит НЕвеста. Получается, реклама пошла против рекламируемого автомобиля. Поэтому, хотелось бы, чтобы проводились интересные рекламные кампании, но, чтобы не было угрозы для бренда.
Здравтвуйте! Спасибо за вопрос! Я считаю, что стратегия, которую выбрал для себя "АвтоВАЗ" безусловно является причиной такого успеха автомобилей Lada на сегодняшний день. Если рекламная кампания пойдет по намеченному пути и будет развиваться дальше, то это даст положительный результат однозанчно. Доказательство - результаты, которые есть на данный момент, благодаря грамотному позиционированию. Единственно, что хотелось бы отметить - главное, чтобы реклама не дала обратного эффекта, как это происходит с Lada Vesta. Это был интересный ход с НЕвестой, но вместо того, чтобы у потребителей на устах звучала Vesta, наоборот, звучит НЕвеста. Получается, реклама пошла против рекламируемого автомобиля. Поэтому, хотелось бы, чтобы проводились интересные рекламные кампании, но, чтобы не было угрозы для бренда.