Спасибо, Оксана, за вопрос! Я считаю, что для рекламных открыток можно выделить особую роль. Рекламная открытка сегодня и в будущем будет обеспечивать эффективное продвижение не только новых товаров, но и тех которые уже давно обосновались на рынке. Открытка - новая форма рекламного носителя, новая масштабная акция, в то время когда на воздушных шарах, ярких витрин, теле- и радиороликах многочисленные агентства уже «надобывали свой хлеб».
Спасибо, Оксана, за вопрос! Я считаю, что для рекламных открыток можно выделить особую роль. Рекламная открытка сегодня и в будущем будет обеспечивать эффективное продвижение не только новых товаров, но и тех которые уже давно обосновались на рынке. Открытка - новая форма рекламного носителя, новая масштабная акция, в то время когда на воздушных шарах, ярких витрин, теле- и радиороликах многочисленные агентства уже «надобывали свой хлеб».