Рабочие программы набор 2020 (4 курс о-з) 2023-2024 учебный год Файл рабочей программы (Очно-заочная форма): Event-коммуникации Event-коммуникации Бренд-коммуникации Бренд-коммуникации Введение в политические коммуникации Введение в политические коммуникации Государственная итоговая аттестация Государственная итоговая аттестация Государственный PR Государственный PR Конституционные основы органов власти в России Конституционные основы органов власти в России Контекстная реклама в цифровой среде Контекстная реклама в цифровой среде Копирайтинг и спичрайтинг Копирайтинг и спичрайтинг Корпоративная этика и корпоратитвная культура Корпоративная этика и корпоратитвная культура Кризисные коммуникации и кризисный PR Кризисные коммуникации и кризисный PR Культурология Культурология Менеджмент в рекламе и связях с общественностью Менеджмент в рекламе и связях с общественностью Организация работы пресс-службы в государственных органах Организация работы пресс-службы в государственных органах Политический PR Политический PR Реклама в поисковых системах Реклама в поисковых системах Рекламное продвижение в социальных сетях Рекламное продвижение в социальных сетях Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе Социальное мифотворчество Социальное мифотворчество Спецсеминар.Творческие мастерские Спецсеминар.Творческие мастерские Стилистика и литературное редактирование текстов Стилистика и литературное редактирование текстов Таргетированная реклама в социальных сетях Таргетированная реклама в социальных сетях Теория и практика брендинга Теория и практика брендинга Управление карьерой и тайм-менеджмент Управление карьерой и тайм-менеджмент Управление кризисными коммуникациями и репутацией Управление кризисными коммуникациями и репутацией Управление проектами в рекламе и связях с общественностью Управление проектами в рекламе и связях с общественностью