Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Супервизорский практикум по позитивному консультированию

Целями освоения дисциплины «Супервизорский практикум по позитивному консультированию» являются:

- практическое применение полученных теоретических знаний в области консультативной психологии, развитие профессиональной компетентности в ходе практического освоения базовых психотехник активного слушания, психотерапевтической беседы, активного наблюдения, а также рефлексии процессов консультативного взаимодействия;

эмпирическое освоение возможностей супервизорского анализа для понимания внутриличностной динамики клиента и консультанта в процессе консультирования, формирование установки на постоянное совершенствование профессиональных навыков психологического консультирования и самопознание личностных ресурсов консультанта, а также ответственного отношения консультанта за своевременное разрешение личностных и профессиональных трудностей с целью снижения риска нанесения вреда клиенту.