Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Дисциплина «Специальная психология» направлена на формирование готовности будущего бакалавра психологии к осуществлению профессиональной деятельности в сфере взаимодействий с людьми, имеющими отклонение от нормального психического развития, связанное с врожденными или приобретенными дефектами; знакомит со спецификой, предметом и объектом специальной психологии, истории её развития; особенностями и закономерностями психического развития детей с особыми потребностями, коррекционно-компенсаторными приемами в работе с ребенком с особыми нуждами и его семьей. В результате освоения курса бакалавр сможет научиться использовать категории и методы исследования, необходимые для решения типовых задач профессиональной практики; реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии; выявлять специфику психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска.

Автор программы: Калистратова Т.Д.