Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Дисциплина «Педагогика» обеспечивает формирование представлений о месте, роли и значении педагогики в развитии системы наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформировать понимание базовых принципов современной педагогики и методических подходов к решению педагогических задач; навыков профессионального мышления, необходимых для осуществления педагогической деятельности; навыков взаимодействия с обучающимися в процессе выполнения педагогических процедур в соответствии с этическими и методическими принципам. Студенты обучаются умению конструировать образовательный и воспитательный процессы с учетом условий, индивидуальных особенностей и психофизических возможностей личности; соблюдать в своей деятельности профессионально-этические нормы, принятые в международной и российской; оперативно ориентироваться в сложных случаях из педагогической практики и эффективно решать актуальные задачи и профессиональные ситуации.

Автор: Курчатова Н.Ю.

Файл рабочей программы (очная форма): 
Файл рабочей программы (заочная форма): 
Файл рабочей программы (Очно-заочная форма):