Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Дисциплина (модуль) «Педагогическая рискология» относится к базовой (обязательной) части ОПП ВПО магистратуры, являясь фундаментальной базой для изучения дисциплин общенаучного и профессионального циклов, а также дисциплин по выбору.

Целью освоения дисциплины является знакомство с теоретико-методологическими основами педагогического риска и апробация концепции обоснованного педагогического риска в инновационной профессиональной деятельности преподавателя. Необходимость исследования риска в педагогике обусловлена новыми подходами в изучении взаимосвязи человека с окружающей природной и социальной средой, изменениями, происходящими в настоящее время.

В системе подготовки специалиста дисциплина «Педагогическая рискология: теория и методология» является связующим звеном с другими дисциплинами, изучаемыми будущими специалистами, в этом состоит ее специфика. С одной стороны, этот курс предлагает самостоятельную модель осмысления профессиональной деятельности во всех формах ее проявления, с другой – выступает в качестве «пролога» к тем дисциплинам обучающего цикла, где каждая из проблем будет рассмотрена более глубоко и подробно. Основная часть дисциплины посвящена рассмотрению теоретико-методологических основ педагогического риска в инновационной профессиональной деятельности педагога. Логика построения обусловлена системой последовательной работы по изучению, раскрытию и описанию закономерностей, сущностных характеристик, функций и видов педагогического риска, овладению современными технологиями и готовности преподавателя к обоснованному педагогическому риску.

Содержание дисциплины в рамках междисциплинарных и межпредметных связей скоординировано с общепрофессиональными дисциплинами, входящими в учебный план и являющимися базовыми компонентами государственного образовательного стндарта.