Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Дисциплина «Супервизорский практикум» содержательно и методически является продолжением ряда освоенных дисциплин по консультативной психологии, в частности, он органично и неразрывно связан с дисциплиной «Теория и практика психологического консультирования», и направлена ​​на рефлексию и совершенствование личностных профессиональных и личностных ресурсов, пропагандих успешно реализую консультативную практику.

Целями освоения дисциплин «Супервизорский практикум»:

  • практическое применение теоретических знаний в области консультативной психологии, развитие профессиональной компетентности в ходе практического освоения, использование психотехники активного слушания, психотерапевтической беседы, активного наблюдения, а также рефлексии процессов консультативного общения;
  • эмпирическое освоение возможностей супервизорного анализа для определения личности внутри динамики клиента и консультанта в консультировании, установке на постоянное совершенствование профессиональных навыков психологического консультирования и самопознания личностных ресурсов консультанта, а также ответственного отношения консультанта за необходимостью разрешения личностных и профессиональных потребностей в выявлении риска возникновения вреда клиента .