Skip to main content Skip to search

Документы

Как мы создавали Лабораторию продуктивного образования (статья)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Концептуальные основы деятельности Лаборатории продуктивного образования (статья Н.Б. Крыловой))
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 12.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 8.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 11.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 6.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах «Продуктивное образование»: Внедрение элементов продуктивного обучения в традиционный учебный процесс / Под ред. Е.А.Александровой, В.А.Ширяевой. Вып.1. Саратов: Научная книга, 2004. 68 с.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 2.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 3.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 4.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 5.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 9.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста (профиль "Дошкольное образование" 2019-2020)

Дисциплина «Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста» обеспечивает студентам, будущим педагогам дошкольного образования, необходимую подготовку для успешного обучения и воспитания детей дошкольного возраста, для дальнейшей работы по углублению и расширению математических знаний.
Основные задачи изучения курса состоят в том, чтобы:
дать студентам необходимые математические знания, на основе которых происходит знакомство дошкольников с математическими представлениями, сформировать умения, необходимые для глубокого овладения содержанием математической подготовки дошкольников;
сформировать понимание сущности основных математических и логических понятий (размер, множество, число, форма, порядок и др.);
вооружить знаниями, умениями и навыками организации и проведения работы по обучению математике в разных возрастных группах детских дошкольных учреждений;
развивать умения самостоятельной работы с учебными пособиями и другой математической литературой.
Основная цель учебной дисциплины «Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста» – формирование готовности у студентов к применению современных методик и технологий ведения образовательной деятельности в предметной области «Математика» в условиях дошкольного образования  в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.
Основные задачи курса:
- формирование представлений о содержании математического образования дошкольников, особенностях процесса математического развития детей дошкольного возраста на различных этапах обучения математике;
- формирование представлений о современных концепциях математического образования и развития;
- формирование готовности к использованию современных методов и технологий математического образования дошкольников, диагностики их математического развития;
- формирование профессиональной готовности к решению задач математического образования детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.
Файл рабочей программы (очная форма): 
Файл рабочей программы (заочная форма):