Skip to main content Skip to search

Документы

Как мы создавали Лабораторию продуктивного образования (статья)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Концептуальные основы деятельности Лаборатории продуктивного образования (статья Н.Б. Крыловой))
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 12.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 8.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 11.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 6.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах «Продуктивное образование»: Внедрение элементов продуктивного обучения в традиционный учебный процесс / Под ред. Е.А.Александровой, В.А.Ширяевой. Вып.1. Саратов: Научная книга, 2004. 68 с.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 2.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 3.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 4.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 5.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 9.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
На кафедре методологии образования состоялся очередной выпуск магистрантов, получивших образование в  Магистратуре «Управление образовательными организациями».
Выпускники защищали магистерские диссертации, изучив проблемы тайм-менеджмента в управлении, использования ментальных карт для эффективного самоменеджмента, социальных сетей и сайта образовательной организации в процессе взаимодействия с родителями школьников и дошкольников. Многие из выпускников них планируют продолжить свое исследование в аспирантуре. А одному магистранту и аспирантура уже не нужна: Олег Александрович Козлов, бывший аспирант кафедры (научный руководитель проф. Е.А. Александрова), уже будучи кандидатом педагогических наук, закончил теперь и магистратуру! Кафедра ждёт новых магистрантов!