Skip to main content Skip to search

Документы

Как мы создавали Лабораторию продуктивного образования (статья)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Концептуальные основы деятельности Лаборатории продуктивного образования (статья Н.Б. Крыловой))
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 12.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 8.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 11.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 6.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах «Продуктивное образование»: Внедрение элементов продуктивного обучения в традиционный учебный процесс / Под ред. Е.А.Александровой, В.А.Ширяевой. Вып.1. Саратов: Научная книга, 2004. 68 с.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 2.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 3.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 4.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 5.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 9.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Делегация СГУ – участники VI межрегионального детско-взрослого фестиваля «Синтез-школа», который прошёл с 11 по 14 октября 2018 года в г. Ульяновске по инициативе Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова и окружного координационного центра Приволжского федерального округа «Всероссийская школа вожатых»

Профессор Е.А. Александрова и доцент М.Н. Бурмистрова приняли участие
в VI межрегиональном детско-взрослом фестивале «Синтез-школа», который традиционно проходил в Ульяновской области на базе детского оздоровительно-образовательного центра «Юность» и был направлен на создание опыта конструктивного пересечения детско-взрослой общности и профессиональных педагогических сообществ как ресурса инновационного развития образования.

Участниками «Синтез-школы» стали 160 представителей из восьми регионов страны, среди которых: детско-взрослые команды образовательных организаций, педагогически ориентированные студенты ульяновских вузов, учёные и практики, имеющие инновационный опыт организации социального воспитания. В состав сборной саратовской команды вошли Е.А. Александрова (профессор, зав. кафедрой методологии образования), М.Н. Бурмистрова (доцент кафедры методологии образования), О.А. Дёмина (аспирант кафедры методологии образования, учитель иностранного языка МБЛ), и выпускники факультета психолого-педагогического и специального образования С.В. Колячков (председатель регионального отделения Российского движения школьников), М.Н. Иванов (педагог дополнительного образования Дворца творчества детей и молодёжи имени О.П.Табакова

Почётными гостями и экспертами «Синтез-школы» стали:

Мануйлов Юрий Степанович – доктор педагогических наук, профессор (г. Нижний Новгород);

Александрова Екатерина Александровна – доктор педагогических наук, профессор Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского (Саратов); 

Бурмистрова Марина Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского (Саратов);

Щербаков Андрей Викторович – доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук, доцент (г. Челябинск);

Круглов Владимир Витальевич – кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра стратегии и теории воспитания личности ФГНБУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» (г. Москва);

Дурнев Владимир Николаевич – руководитель «Архангельского городского штаба школьников им. А.П. Гайдара» (г. Архангельск).

На протяжении 4 дней в рамках фестиваля велась работа творческих мастерских и спор-клубов, прошли мастер-классы, лекции и творческие встречи с ведущими учёными, которые презентовали опыт социального воспитания, а также различные квест-игры, которые знакомили участников с современными воспитательными технологиями и практиками, опытом вожатской деятельности. Например, в ходе нетворкинг-сессии прошли мастер-классы: «Как создать квест?» (М.Н. Иванов, Саратов), «Знакомство с «секретами» Саратова: игровые технологии в организации досуга детей» (С.В. Котлячков, Саратов), «Как создать волонтёрский отряд» (Н.В. Чугунова, Ульяновск), «Генерация идей проектов с социальным эффектом» (Ю.И. Ледяйкина, Ульяновск).

В ходе «Академиума» участниками разбирались вопросы, связанные как с педагогикой, так и личностным развитием человека: «Волонтёрская правДа?!» (Е.И. Молчанова, Ульяновск), «Банк возможностей» (В.В. Штында, Ульяновск), «Оценить развитие ребёнка можно?» (А.В. Щербаков, Челябинск, А.В. Ратанина, И.Н. Болонкина, Ульяновск), а в социокоммуникативной игре «ПравДа» школьники и студенты самоопределялись и обменивались смысловым пониманием ценности правды (С.Д. Поляков, Е.А. Александрова, М.Н. Бурмистрова, Ульяновск-Саратов).

В формате лекций-диалогов прошли встречи участников с профессорами Екатериной Александровной Александровой «Встреча педагога с родителями» (Саратов), Юрием Степановичем Мануйловым «Моё профессиональное мировоззрение. Средовый подход» (Н.Новгород), Сергеем Даниловичем Поляковым «Поколение Z» (Ульяновск).

По итогам «Синтез-школы», которая включала разнообразные мероприятия, был обобщен опыт научно-практического обсуждения темы воспитывающей среды как условия и средства социального воспитания, осуществлен конструктивный диалог в области научных исследований и разработок в сфере социального воспитания.

Освоенные в ходе работы «Синтез-школы» воспитательные технологии, а также формы работы с начинающими и будущими педагогами будут использованы в образовательном процессе СГУ при подготовке студентов к организационно-педагогической и летней вожатской практике. Рассмотрены возможности организации такой формы академического обмена, как «Образовательное путешествие».