Skip to main content Skip to search

Документы

Как мы создавали Лабораторию продуктивного образования (статья)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Концептуальные основы деятельности Лаборатории продуктивного образования (статья Н.Б. Крыловой))
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 12.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 8.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 11.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 6.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах «Продуктивное образование»: Внедрение элементов продуктивного обучения в традиционный учебный процесс / Под ред. Е.А.Александровой, В.А.Ширяевой. Вып.1. Саратов: Научная книга, 2004. 68 с.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 2.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 3.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 4.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 5.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 9.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

И.В. Кошкина, Е.А. Александрова

 

Вот уже третий год кафедра методологии образования факультета психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского» сотрудничает с Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка – детский сад № 101 «Жар-птица».

Сотрудничество это весьма продуктивное и осуществляется по нескольким направлениям.

Одно из направлений – методическое, предполагающее возможность для каждого педагога детского сада получить квалифицированную консультацию у сотрудников кафедры методологии образования, среди которых доктора и кандидаты педагогических наук, а также высшее педагогическое образование в процессе заочного обучения по профилю «Дошкольное образование» (бакалавриат). Кроме того, весьма востребованным является процесс повышения квалификации в рамках обучения в магистратурах кафедры «Менеджмент дошкольного образования» и «Управление образовательными организациями».

Второе направление сотрудничества – практическая помощь педагогам детского сада в подготовке методических пособий и в развитии развивающей предметно-пространственной среды. Бакалавры, обучающиеся по профилю «Дошкольное образования»,  принимают активное участие в подготовке детских утренников, выступают в качестве артистов с театрализованных представлениях. С этого года учебный план их подготовки, кроме традиционных практик, пополнился еще организационно-педагогической практикой, которая  позволила студентам один день в неделю полностью проводить в детском саду и оказывать реальную помощь воспитателям в проведении режимных моментов, в организации проектной деятельности, готовить детей к участию в конкурсах разного уровня, оказывать помощь в подготовке и проведению праздников.

Третье направление сотрудничества  - теоретико-методологическое. В ходе осуществления экспериментальной работы в рамках подготовки своих выпускных квалификационных работы, магистерских и кандидатских диссертаций студенты всех уровней профессиональной подготовки (бакалаврианты, магистранты и аспиранты) обобщают опыт воспитателей, совместно с ними и своими научными руководителями готовят и публикуют научные и научно-методические статьи.

Так, каждый студент в период прохождения практики принял участие в конкурсе на лучшую методическую разработку, стали его победителями и номинантами, Вот некоторые из них:

  1. Диплом 1 степени Всероссийского конкурса для детей и педагогов "Узнавай-ка!" в номинации "Поделка из природного материала"  Букин Егор
  2. Астафьева Галина Вячеславовна Тема конкурсной работы - НОД по развитию речи "Знатоки родного языка» - диплом 2 степени Всероссийского конкурса для детей и педагогов "Узнавай-ка!" в номинации "Образовательная деятельность"
  3. Гусева Юлия Александровна — Тема конкурсной работы «Сказочное путешествие» -2 место во Всероссийском конкурсе «Лучшая методическая разработка по ФГОС»
  4. Диплом II степени - Сидоренко Дарья Название работы: "Незабываемая мечта" педагог: Филинова Анна Владимировна за победу в международном конкурсе "Я люблю рисовать» и другие.

Дети и родители всегда радуются, когда видят будущих воспитателях в группах, так как будущие профессионалы, выпускники университета – профессионалы уже сегодня.