1. Цели освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Технологии коррекционно-развивающей работы с
детьми с нарушениями слуха» является систематизация, углубление и обобщение
теоретических знаний студентов в области коррекционно-развивающей работы с детьми,
имеющими нарушение слуха, от рождения до 18 лет; активизация самостоятельной
работы студентов.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с
нарушениями слуха» относится к части, формируемой участниками образовательных
отношений.
Базовыми дисциплинами для освоения курса являются «Сурдопедагогика» и
«Сурдопсихология». Дисциплина «Технологии коррекционно-развивающей работы с
детьми с нарушениями слуха» тесно связана с такими дисциплинами «Психологическое
сопровождение образования детей с нарушениями слуха», «Психолого-педагогическое
сопровождение детей после кохлеарной имплантации», «Технологии развития слухового
восприятия и устной речи», «Диагностика, коррекция и консультирование в системе
образования детей с нарушениями слуха», «Психокоррекционные технологии в работе с
детьми с нарушениями слуха». Освоение данной дисциплины является необходимой
основой для изучения актуальных направлений научно-исследовательской работы по
проблемам образования лиц с нарушениями слуха и прохождения педагогической практики.
Файл рабочей программы Очная форма:
Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями слуха. подпись