1.Цель освоения дисциплины
Целью дисциплины «Вербальные и невербальные средства коммуникации»
является формирование у обучающихся необходимых компетенций для ведения
коррекционно-педагогической и диагностико-консультативной деятельности с лицами,
имеющими нарушения слуха.
2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Вербальные и невербальные средства коммуникации» Б1.О.27
относится к обязательной части блока 1 «Дисциплины» (модули)» учебного плана ООП по
направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль
Сурдопедагогика. Изучение данной дисциплины запланировано в 1 семестре.
Дисциплина «Вербальные и невербальные средства коммуникации» обеспечивает
образовательные интересы бакалавров, связанных с формированием личности
современного педагога, его профессиональных компетенций, знаний и умений
практической деятельности в области дефектологической деятельности, коррекции
недостатков развития, учета особых образовательных потребностей детей с нарушениями
слуха в современной дошкольной организации и их родителей (законных представителей).
Дисциплина «Вербальные и невербальные средства коммуникации» готовит
педагога, владеющего выше перечисленными компетенциями, с основами русского
жестового языка. Изучению дисциплины предшествуют такие дисциплины как
«Педагогика», «Общая психология», «Возрастная психология», «Речевая культура
дефектолога».
В процессе обучения по данной дисциплине используются разнообразные виды
деятельности с обучающимися, организационные формы и методы обучения: лекции и
практические занятия, самостоятельная работа, индивидуальная, фронтальная, групповая
формы организации учебной деятельности студентов, их сочетание.
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего
изучения дисциплин, в том числе дисциплин по выбору студента, прохождения практики.
Файл рабочей программы Очная форма: