1. Цели освоения дисциплины.
Цель дисциплины: формирование у студентов профессиональных компетенций в
области психолого-педагогической диагностики развития лиц с ограниченными
возможностями здоровья.
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с
ограниченными возможностями здоровья» (Б1.О.16) относится к обязательной части
Блока 1 Дисциплины (модули). Изучение данной дисциплины запланировано в 4, 5
семестре.
Для освоения данной дисциплины студенты используют знания, умения и навыки,
сформированные в ходе изучения таких дисциплин, как «Невропатология», «Общая
психология», «Возрастная психология», «Специальная психология».
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с
ограниченными возможностями здоровья» способствует успешному изучению дисциплин
«Психологическое сопровождение образования детей с нарушениями слуха», «Психологопедагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации», «Применение
методики Марии Монтессори в работе с детьми с ОВЗ», «Технологии коррекционноразвивающей работы с детьми с нарушениями слуха», «Диагностика, коррекция и
консультирование в системе образования детей с нарушениями слуха».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для прохождения
педагогической практики, подготовки к итоговой государственной аттестации.
Файл рабочей программы Очная форма:
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья (подпись)