1. Цели освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины «Дактилология и жестовый язык в образовании
детей с нарушениями слуха» являются формирование у студентов представлений об
особенностях общения с людьми с нарушениями слуха и навыков дактилирования и
владения русским жестовым языком.
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Дактилология и жестовый язык в образовании детей с нарушениями
слуха» (Б1.О.28) относится к обязательной части дисциплин Блока 1 «Дисциплины
(модули)» учебного плана ООП по направлению подготовки «Специальное
(дефектологическое) образование», профилю Сурдопедагогика.
Для освоения дисциплины «Дактилология и жестовый язык в образовании детей с
нарушениями слуха» студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в
ходе изучения дисциплин «Речевая культура дефектолога», «Безопасность
жизнедеятельности», «Общая психология», «Педагогика», «Русский язык в
профессиональной деятельности», «Сурдопсихология», «Вербальные и невербальные
средства коммуникации».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего
изучения дисциплин «Сурдопедагогика», «Дошкольная сурдопедагогика»,
«Психологическое сопровождение образования детей с нарушениями слуха», «Основы
сурдоперевода», различных технологий образования и коррекционно-педагогической
работы с детьми с нарушениями слуха, а также для практической педагогической
деятельности.
Файл рабочей программы Очная форма:
Дактилология и жестовый язык в образовании детей с нарушениями слуха
Дактилология и жестовый язык в образовании детей с нарушениями слуха (подпись)