Целью освоения дисциплины «Ранняя помощь в системе психологического сопровождения» является:
- знакомство студентов с системой ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии;
- формирование готовности к применению эффективных технологий коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого группы риска, раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях современных организационных форм дошкольного воспитания;
- углубление у студентов представления о преемственности содержания, методов, организационных форм коррекционно-педагогической работы дошкольного образования, семейного и общественного воспитания.
Дисциплина Б1.В.ДВ.04.02 «Ранняя помощь в системе психологического сопровождения» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений Дисциплины (модули) по выбору 4 (ДВ.4). Преподавание дисциплины осуществляется с опорой на имеющиеся у студентов знания, сформированные в ходе изучения дисциплин «Общая психология», «Возрастная психология», «Специальная психология», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья». Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин по выбору студентов, прохождения педагогической практики и подготовки к итоговой государственной аттестации.
ПК-6. Способен осуществлять психологическое сопровождение образовательного и реабилитационного процессов.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.
Файл рабочей программы (очная форма):
Ранняя помощь в системе психологического сопровождения
Ранняя помощь в системе психологического сопровождения (подпись)
Файл рабочей программы (заочная форма):
Ранняя помощь в системе психологического сопровождения
Ранняя помощь в системе психологического сопровождения (подпись)