1. Цели освоения дисциплины.
Цель дисциплины:
формирование у студентов профессиональных
компетенций в области психолого педагогической диагностики развития лиц
с ограниченными возможностями здоровья.
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья» (Б1.О.16) относится к обязательной части Блока 1 Дисциплины (модули). Изучение данной дисциплины запланировано в 4, 5 семестре.
Для освоения данной дисциплины студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения таких дисциплин, как «Невропатология», «Общая психология», «Возрастная психология», «Специальная психология».
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья» способствует успешному изучению дисциплин «Психологическое сопровождение образования детей с нарушениями слуха», «Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации», «Применение методики Марии Монтессори в работе с детьми с ОВЗ», «Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями слуха», «Диагностика, коррекция и консультирование в системе образования детей с нарушениями слуха».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для прохождения педагогической практики, подготовки к итоговой государственной аттестации.
Файл рабочей программы (очная форма):
Файл рабочей программы (заочная форма):
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья (подпись)