Цель дисциплины: формирование у студентов профессиональных компетенций в области психолого-педагогической диагностики развития лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья» (Б1.О.16) относится к обязательной части Блока 1. Дисциплины (модули). Изучение данной дисциплины запланировано в 4, 5 семестре. Для освоения данной дисциплины студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения таких дисциплин, как, «Невропатология», «Общая психология», «Возрастная психология», «Специальная психология». Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья» способствует успешному изучению дисциплин «Психология лиц с умственной отсталостью», «Психология детей с задержкой психического развития», «Психология лиц с нарушениями зрения», «Психология лиц с нарушениями речи», «Психология лиц с нарушениями слуха», «Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата», «Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения», «Психология детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития», «Методы психологической диагностики». Освоение данной дисциплины является необходимой основой для прохождения психологической практики, подготовки к итоговой государственной аттестации.
ОПК-6 Способен использовать психологопедагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.
Файл рабочей программы (очная форма):
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья (подпись)
Файл рабочей программы (заочная форма):
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья (подпись)