Skip to main content Skip to search
1.Цель дисциплины.
 
Целями освоения дисциплины «Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата» являются:
- ознакомление будущих специалистов психологов с психологическими 
особенностями детей разного возраста, имеющих нарушения опорно-двигательного 
аппарата, с принципами и методиками диагностической и психокоррекционной работы с 
данной категорией детей.
- формирование у студентов навыков выявления особенностей психомоторного 
развития детей с тяжелыми нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 
(детским церебральным параличом).
 
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата:
 
Дисциплина «Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного 
аппарата» относится к базовой части учебного плана ООП. Для освоения дисциплины 
«Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата» студенты 
используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин: 
«Возрастная анатомия и физиология», «Специальная психология». 
В свою очередь дисциплина «Психология детей с нарушениями функций опорнодвигательного аппарата» является важной составляющей для подготовки по ряду других 
дисциплин: «Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения», 
«Псижологическое сопровождение дет и подростков с нарушениями развития», а так же 
для прохождения практики в школе и других образовательных учреждениях.
Дисциплина «Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного 
аппарата» вносит существенный вклад в формирование общекультурных навыков, а также 
естественно-материалистического и научного мировоззрения обучающихся и закладывает 
возможность продолжения профессионального обучения бакалавра в системе 
магистратуры. 
 
Форма рабочей программы Заочная форма: