1.Цель дисциплины.
Целями освоения дисциплины «Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата» являются:
- ознакомление будущих специалистов психологов с психологическими
особенностями детей разного возраста, имеющих нарушения опорно-двигательного
аппарата, с принципами и методиками диагностической и психокоррекционной работы с
данной категорией детей.
- формирование у студентов навыков выявления особенностей психомоторного
развития детей с тяжелыми нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
(детским церебральным параличом).
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата:
Дисциплина «Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного
аппарата» относится к базовой части учебного плана ООП. Для освоения дисциплины
«Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата» студенты
используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин:
«Возрастная анатомия и физиология», «Специальная психология».
В свою очередь дисциплина «Психология детей с нарушениями функций опорнодвигательного аппарата» является важной составляющей для подготовки по ряду других
дисциплин: «Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения»,
«Псижологическое сопровождение дет и подростков с нарушениями развития», а так же
для прохождения практики в школе и других образовательных учреждениях.
Дисциплина «Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного
аппарата» вносит существенный вклад в формирование общекультурных навыков, а также
естественно-материалистического и научного мировоззрения обучающихся и закладывает
возможность продолжения профессионального обучения бакалавра в системе
магистратуры.
Форма рабочей программы Заочная форма: